В киевском метро произошел сбой в продаже е-билета

Специалисты оперативно ликвидировали проблему.

Иллюстрация

Иллюстрация / © УНІАН

Утром 29 августа в киевском метрополитене произошел сбой системы продажи е-билета - Kyiv Smart Card. На данный момент проблема решена.

Об этом сообщила пресс-служба метро.

"Специалисты КП" ГИВЦ "возобновили систему продажи Kyiv Smart Card", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что вследствие сбоя на станциях подземки временно возобновили продажу и пополнение карты метро. Кроме того, пассажиры могли приобрести жетон для разовой поездки.

Отметим, что благодаря карте Kiev smart card можно оплатить следующие виды транспорта:

  • фуникулер;

  • метро;

  • трамвай;

  • муниципальный транспорт;

  • более 150 маршрутных такси.

Напомним, в киевской подземке прекратили пополнять обычные проездные - пока на десяти станциях. Тем временем, на станции "Площадь Льва Толстого" будет реализовываться QR-билет - "удобная замена жетонов и разовых билетов".

Следующая публикация

Я разрешаю TSN.UA использовать файлы cookie