Специалисты оперативно ликвидировали проблему.
Утром 29 августа в киевском метрополитене произошел сбой системы продажи е-билета - Kyiv Smart Card. На данный момент проблема решена.
Об этом сообщила пресс-служба метро.
"Специалисты КП" ГИВЦ "возобновили систему продажи Kyiv Smart Card", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что вследствие сбоя на станциях подземки временно возобновили продажу и пополнение карты метро. Кроме того, пассажиры могли приобрести жетон для разовой поездки.
Увага! Фахівці КП "ГІОЦ" відновили систему продажу Kyiv Smart Card. Нагадаємо, що місто впроваджує електронний квиток...
Опубликовано КП "Київський метрополітен" Среда, 28 августа 2019 г.
Отметим, что благодаря карте Kiev smart card можно оплатить следующие виды транспорта:
- фуникулер;
- метро;
- трамвай;
- муниципальный транспорт;
- более 150 маршрутных такси.
Напомним, в киевской подземке прекратили пополнять обычные проездные - пока на десяти станциях. Тем временем, на станции "Площадь Льва Толстого" будет реализовываться QR-билет - "удобная замена жетонов и разовых билетов".