В киевском метро произошел сбой в продаже е-билета
Специалисты оперативно ликвидировали проблему.
Иллюстрация / © УНІАН
Утром 29 августа в киевском метрополитене произошел сбой системы продажи е-билета - Kyiv Smart Card. На данный момент проблема решена.
Об этом сообщила пресс-служба метро.
"Специалисты КП" ГИВЦ "возобновили систему продажи Kyiv Smart Card", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что вследствие сбоя на станциях подземки временно возобновили продажу и пополнение карты метро. Кроме того, пассажиры могли приобрести жетон для разовой поездки.
Отметим, что благодаря карте Kiev smart card можно оплатить следующие виды транспорта:
фуникулер;
метро;
трамвай;
муниципальный транспорт;
более 150 маршрутных такси.
Напомним, в киевской подземке прекратили пополнять обычные проездные - пока на десяти станциях. Тем временем, на станции "Площадь Льва Толстого" будет реализовываться QR-билет - "удобная замена жетонов и разовых билетов".