Новая неделя в Киеве начнется заторами возле Южного моста

Уже в субботу переправу пришлось преодолевать 15 минут – и это при минимальном трафике.

Новая неделя в Киеве начнется заторами возле Южного моста

Строители перекрыли одну из полос движения Южного моста в направлении левого берега, что даже в выходной день повлекло за собой тянучку. С понедельника там ожидают больших заторов, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Таблички “ремонт дороги” – как следствие, автомобили скорее плетутся, чем едут. Потерянное время, нервы и деньги – расход топлива при такой тянучки значительно больше. "Я теряю где-то минут 20, и мои пассажиры также теряют время. Каждый день мы теряем где-то 150-200 гривен", - говорит один из водителей. Это при том, что водители к ограничению движения в основном относятся с пониманием: на мосту яма на яме. Однако латют пока что не их, потому что по плану другие работы.

Насос качает воздух для отбойников, ими разбивают покрытие и они здесь грохочут с утра до ночи – рабочие демонтируют так называемый деформационный шов. Старые конструкции обещают заменить новыми – немецкими. "Техникой здесь нельзя работать, потому что техника разрушает арматуру. Вот сложность – вручную все выбивать", - говорят специалисты и добавляют, что после этих работ мост станет надежным и долгое время не потребует ремонта.

Работы на этом участке полотна продлятся до конца месяца – так говорят в городской власти. Однако дату, когда все окончательно отремонтируют, пока не называют. В выходной день засветло проехать переправу удалось за 15 минут. Водители же со страхом ждут будней – в пробках, говорят, могут стоять по несколько часов.

Всего в Киеве свыше 60 мостов и путепроводов. И специалисты говорят, что 90% из них в аварийном состоянии. В Киеве действует 5 автомобильных мостов через Днепр. А самый древний из них мост Патона - ему уже 66 лет. Первый в мире цельносварной мост длиной полтора километра. Один из крупнейших мостов Европы. И самый уставший в столице. Его опоры обваливаются на глазах у киевлян, а стальные конструкции съедает коррозия.

Корреспондент ТСН Антон Коцуконь

Следующая публикация

Я разрешаю TSN.UA использовать файлы cookie