Город в городе "Новая Англия" - Выбор года 2018 Новости компаний

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Город в городе "Новая Англия" - Выбор года 2018

8 декабря 2018 состоялась восемнадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса "Выбор года - 2018".

По итогам всеукраинского исследования, в номинации "Лучший комплекс класса комфорт" – победа досталась Жилому комплексу "Новая Англия" от Royal House.

Проект комплекса существует чуть больше двух лет, и за такой короткий промежуток времени команде "Новой Англии" удалось покорить сердца украинцев: "мы впервые получили награду в Национальной Премии "Выбор года" и очень признательны, что украинцы оценили наши усилия так высоко. В этом году мы построили три дома первой очереди строительства, активно возводим вторую очередь "Новой Англии", школу и детский сад Европейский коллегиум. Я уверена, что наша заслуга в нашем стремлении сделать Киев красивым, а жителей обеспечить комфортным жильем", – делится своими впечатлениями после вручения Награды Руслана Грабко, директор по продажам и маркетингу Группы компаний Royal House.

Действительно, строительство Города в городе "Новая Англия" началось в мае 2016 и сейчас в первой очереди постепенно заселяются жители, открываются магазины, бутики, кафе и салоны красоты. Совсем скоро на территории комплекса начнется строительство подземного паркинга. Паркингов будет несколько, они удобно расположатся по территории, ведь на 9 гектарах будет построено 14 домов в стиле английской неоклассики, которыми уже сейчас можно любоваться, прогуливаясь по улицей Михаила Максимовича.

Развитая инфраструктура, запатентованная технология строительства, которая помогает значительно экономить на отоплении помещений, изысканная и уникальная архитектура домов и удобное расположение в зеленом и чистом районе столицы – Голосеевском – основные критерии жилого комплекса комфорт-класса.

О конкурсе "Выбор года":

Организаторы конкурса "Выбор года" определяют лучший бренд на основе всеукраинского комплексного маркетингового исследования потребительских предпочтений (40%), мнения экспертного совета (30%), опроса представителей рекламных агентств (15%), оценки высокого жюри (10%) и опрос оргкомитета (5%). Такой подход позволяет сделать систему оценки качественной, глубинной и прозрачной.

Методика конкурса разработана компанией Festivals International (USA).

Маркетинговое исследование проводит международная компания Kantar TNS, среди клиентов которой компании из рейтинга Fortune 500. Ведь партнерами фестиваля-конкурса является только компании с безупречной репутацией.

"Уровень доверия Украинский к конкурсу Выбор года составляет 37%, у ближайшего конкурента – 10%, а 23% потребителей обращают внимание именно на товар или услугу со знаком "Выбор года". В целом уровень осведомленности украинцев об этой награде достигает 58%", – говорится в исследовании Kantar TNS (6-20 июля 2018, репрезентативная выборка, face-to-face интервью).

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация