Его начали возводить еще в 2004 году и планировали закончить за два года.
В "Укрзализныце" не видят целесообразности в завершении строительства Дарницкого вокзала, который стоит заброшенным уже 15 год.
Об этом заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике "Укрзализныци" Антон Соболевский во время дебатов "Государственные инфраструктурные монополии: оставить нельзя приватизировать – где поставить запятую" , передает корреспондент ТСН.uа с места события.
Он назвал Дарницкий возкал "сложной темой", ведь c начала его строительства "история ушла далеко вперед".
Соболевский отметил, что в "Укрзализныце" не видят экономической целесообразности в продолжении строительства.
На вопрос модератора означает ли это, что недострой так и останется "памятником украинской железной дороги", представитель УЗ ответил "по сути, да".
Дарницкий вокзал начали возводить еще в 2004 году. Он должен стать вдвое больше действующего терминала. Его планировали построить за два года, потратив 1,7 млрд грн.
Напомним, ранее в КГГА пожаловались на принятый Радой законопроект и заявили, что у Киева хотят забрать 4 млрд гривен. Там считают, что реализация важных инфраструктурных объектов, как метро на Виноградарь и мост на Троещину - под угрозой.