В "Укрзализныце" и "Киевпастрансе" отфутболили друг на друга проблему столичных электричек

В "Укрзализныце" и "Киевпастрансе" отфутболили друг на друга проблему столичных электричек

Киевляне заблокировали городскую электричку / Фото: facebook.com

Кто именно виноват и как решить проблему – непонятно.

Часовые опоздания и толпы на платформах вывели на первый план вопрос транспорта на Троещине. Накануне там одна электричка по расписанию не пришла, а во вторую все пассажиры не втиснулись, поэтому штурмовали кабину машиниста и даже пытались ехать снаружи поезда, говорится в сюжете ТСН.19:30.

С самого утра на городскую электричку выстраивается очередь – люди надеются вовремя попасть на работу. Вчера ждали час, ведь один из поездов по расписанию просто не пришел, а в следующем вместо шести вагонов приехали четыре. Тогда возмущение переросло в стихийное блокирование поезда, а один из пассажиров в знак протеста лег на пути. "Кости трещат внутри! Вчера люди друг друга трамбовали, потом становилось плохо. Нас заносят, нас там давят – никто не обращает на это внимания", - возмущаются пассажиры.

"Киевпастранс" и "Укрзализныця" обвиняют друг друга в сбоях работы городской электрички

"Киевпастранс" и "Укрзализныця" обвиняют друг друга в сбоях работы городской электрички

Массив Троещина – один из крупнейших спальных районов столицы. Попасть оттуда вовремя на работу на правый берег в часы пик из-за пробок непросто, поэтому люди выбирают городскую электричку – это хоть и дольше, но до недавнего времени надежнее. Однако теперь этот вид транспорта постоянно дает сбои. "Часто электрички отменяют без всякого уведомления. В расписании есть, на деле нет", - сетуют киевляне.

В "Укрзализныце" направляют вопросы к "Киевпастрансу", потому что, мол, это у них не хватает бригад – именно это предприятие не предоставило две локомотивные бригады, так что вывести поезда на маршрут было некому. Зато в "Киевпастрансе" говорят, что бригад достаточно, а вот вагоны старые: большинство еще с 1970-х годов, и они часто на ремонте. А за сбои в расписании отвечает именно железная дорога, потому что пути одни что для городских, что для междугородних поездов. "Возможное опоздание одного из поездов – и все должны ждать, пока освободят стрелку для прохода следующего поезда", - объясняют там.

Как сообщалось, городской голова Киева Виталий Кличко подписал распоряжение с новыми сроками строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена. Согласно этого плана, метро на Троещину должны построить до 2025 года.

Корреспондент ТСН Евгения Цветанская

Похожие темы:

Следующая публикация