В "Слуге народа" заявили, что смогут запустить наземное метро на Троещину в конце 2020-го

В "Слуге народа" заявили, что смогут запустить наземное метро на Троещину в конце 2020-го

Фото: УНИАН

Проект удастся осуществить при условии сотрудничества с Мининфраструктуры и УЗ.

Народный депутат от фракции "Слуга народа", один из главных претендентов на должность председателя КГГА Александр Ткаченко заявил, что наземное метро на Троещину можно запустить до декабря 2020 года.

Как сообщил он в своем Facebook, в случае реализации это будет линия из 25 остановок, которая соединит Троещину с Борщаговкой через Центральный железнодорожный вокзал. Семь остановок пройдет через Троещину. "Начиная с ул.Милославская, будет использована линия скоростного трамвая до станции “Троещина”, далее маршрут выходит на железную дорогу через Левобережная - Березняки на Выдубичи и Лыбедскую, направляется к железнодорожному вокзалу, где снова будет использована линия скоростного трамвая через Политехническую до Борщаговской с конечной остановкой на Кольцевой", - написал Ткаченко.

Политик отметил, что открытие наземного метро с Троещины потребует кооперации с Министерством инфраструктуры и "Укрзализныцей", поскольку наземное метро создается на базе существующей рельсовой инфраструктуры УЗ.

Для того, чтобы метро заработало, нужно построить новые станции “Лыбидская” и “Протасов Яр", провести реконструкцию станций “Троещина-2”, “Левобережная”, “Дарница” “Левый берег”, “Выдубичи” и “Северная”, а также двух электродепо, примкнуть левобережную и борщаговскую линии скоростного трамвая к железной дороге, провести ответвление на Березняках и соорудить железнодорожные платформы на пяти станциях.

"В отличие от мертворожденной городской электрички, которая возит преимущественно воздух (пассажиропоток, сейчас, меньше 15 тыс. пас. на сутки, хотя в час пик люди лезут на вагоны, чтобы уехать), наземное метро будет работать с предсказуемыми интервалами. Оно станет полноценным видом городского транспорта, регулярно будет ходить с 6:00 до 24:00 часа", - обещает нардеп.

Напомним, в октябре прошлого года мэр столицы Виталий Кличко распорядился осуществить в 2018-2025 годах строительство Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена от кольцевой дороги до жилого массива Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо. Кроме этого, в 2018-2020 годах должна быть обеспечена разработка всей необходимой проектной документации. Также документом определяется коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" как заказчик работ. Четвертая ветка метро должна пролегать от Кольцевой дороги через аэропорт "Киев" (Жуляны), Центральный железнодорожный вокзал, проспект Вячеслава Черновола, а далее через Подол и Подольско-Воскресенский мост на Русановку и Троещину.

Похожие темы:

Следующая публикация