В столице ввели новые правила размещения рекламы.
В Киеве для борьбы с самовольным размещением рекламных объявлений внедрят систему автоматических звонков.
Соответствующее решение приняли во время пленарного заседания, сообщили в пресс-службе Киевсовета.
"Решение поддержали 66 депутатов", - говорится в сообщении.
Согласно документу, в случае самовольного размещения рекламных объявлений на специально предназначенных местах, на номер абонента, указанный в объявлении, будет осуществляться автодозвон с информированием о нарушении правил благоустройства.
"Новыми правилами четко определено, что размещение объявлений, наклеек, надписей, и т. п. осуществляется только в специально предназначенных местах. Реклама, размещенная на других элементах благоустройства, должна быть убрана владельцем или балансодержателем в течение недели. Более того, в случае самовольного размещения рекламных средств на номер абонента, указанный в ней, будет осуществляться автодозвон с информированием о нарушении правил благоустройства. Интервал между набором – несколько минут. Автодозвон будет осуществляться до устранения нарушения и уплаты штрафа (в случае составления протокола об админнарушении)", – пояснил автор решения, депутат Киевсовета Андрей Андреев.
В свою очередь депутат Андрей Андреев уточнил, что документ предусматривает и механизм демонтажа так называемых брендмобилей, которые мешают пешеходам и водителям и создают аварийные ситуации. Отныне их будут демонтировать в присутствии представителей Национальной полиции.
"Отныне рекламное средство (в том числе на транспорте коммунальной собственности) должно маркироваться на каркасе и содержать наименование распространителя наружной рекламы, телефон, номер разрешения и срок его действия. Рекламные средства любых видов, независимо от места расположения, без надлежащей маркировки считаются такими, владельцы которых неизвестны", - добавили в Киевсовете.
Также документом определены сроки хранения демонтированных рекламных средств - КП "Киевреклама" сможет утилизировать или реализовывать конструкции, которые пролежали на складе 12 месяцев.
Напомним, в Днепре коммунальщики надели на столб специальные "чулки", чтобы бороться с рекламой. Таким экспериментальным способом коммунальщики пытаются бороться с расклейкой объявлений на столбах.