В киевском метро объяснили причины масштабного сбоя в работе е-билета

Из-за перегрузки вышло из строя оборудование подземки.

В киевском метро объяснили причины масштабного сбоя в работе е-билета

© УНИАН

В коммунальном предприятии "Киевский метрополитен" объяснили причины сбоя в системе оплаты проезда, который произошел в понедельник, 16 декабря.

Об этом сообщила пресс-служба метрополитена в Facebook.

По предварительным данным, из-за перегрузки вышло из строя оборудование подземки. В ближайшее время оператор системы э-билета запустит резервную сеть, говорится в сообщении.

Отмечается, что специалисты метрополитена детально изучают случай, чтобы не допустить в будущем подобные ситуации. "Конечно, мы не сможем изменить ваш вчерашний испорченное настроение, но мы продолжим делать все, чтобы как можно быстрее довозить вас в нужные вам места", - отмечают в пресс-службе.

Как сообщалось, вечером 16 декабря в столичной подземке толпа пассажиров повредила оборудование метрополитена. Ситуацию спровоцировали проблемы в системе оплаты за проезд – люди не могли расплатиться ни картой киевлянина, ни платежными картами. Соответственно, пассажиры не могли пройти на станцию, поэтому прибегли к штурму.

Следующая публикация

Я разрешаю TSN.UA использовать файлы cookie