В "Киевпасстрансе" объяснили, зачем повышают стоимость проезда в столице

В "Киевпасстрансе" объяснили, зачем повышают стоимость проезда в столице

Фото: УНИАН

По подсчетам экспертов, стоимость проезда должна составлять вообще почти 7 грн.

Подорожание проезда в Киеве на 1 гривну частично преодолеет ущербность и компенсирует затраты на электроэнергию и заработную плату коммунальщикам.

Об этом заявил генеральный директор КП "Киевпастранс" Дмитрий Левченко.

"Стоимость проездного билета складывается из себестоимости перевозки - заработная плата, горюче-смазочные материалы, электроэнергия, обслуживание и ремонт подвижного состава. Несмотря на значительное повышение стоимости этих основных составляющих на сегодня существенно выросла себестоимость одной поездки", - подчеркнул он.

По словам Левченко, специалисты высчитали экономически обоснованный тариф, согласно которому проезд на городской электричке должен стоить 15,39 грн, а наземными видами транспорта – 6,91 грн.

"Несоответствие между реальными и действующими тарифами делает пассажирские перевозки в Киеве убыточными", - заверил директор "Киевпасстранса".

В то же время, по его мнению, благодаря повышению стоимости проезда можно частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить средства на электроэнергию и повышение зарплаты 10 тысячам работников предприятия, которая по решению Кабмина должна составлять не менее 3200 грн.

"Удовлетворяя потребности киевлян, мы должны предоставлять качественные транспортные услуги и обеспечивать комфорт и заботиться о безопасности пассажиров. А это означает, что КП "Киевпасстранс" должен как минимум проводить капитальный и средний ремонт подвижного состава, внедрять новые маршруты и уменьшать интервалы движения на существующих маршрутах города. На замену устаревшим и изношенным мы должны покупать новые транспортные средства, потому что прежде всего, это безопасность людей, безопасность движения", - добавил он.

Отдельно Левченко отметил, что частично стоимость проезда компенсируют из городского бюджета, а также будут сохранены все льготы.

Напомним, в течение текущего года проезд в киевском метро может подорожать примерно на 50%. Об этом в интервью ТСН.ua рассказал заместитель руководителя киевского метро Дмитрий Пеклун. По его словам, это необходимо из-за того, что постоянно дорожают комплектующие, расходные материалы, индексируется и растет зарплата. "Предприятие не может себе позволить работать в убыток", - добавил Пеклун.

Похожие темы:

Следующая публикация