Также было арестовано и плавкафе, которое тоже работало все это время.
За огромный долг перед банком более чем на два миллиона долларов у бизнесмена забрали теплоход и плавучее кафе. Их искали четыре года, хотя судно и плавкафе работали у всех прямо под носом на речном вокзале Киева - и на них зарабатывали немалые деньги. Теперь арестованное имущество продадут на государственном аукционе.
Об этом говорится в сюжете ТСН.19:30.
Столичный речной вокзал. К причалу с туристами на борту прибывает теплоход с очередной экскурсии Днепром. Каждый за билет заплатил 200 грн.
И никто из них даже не догадывается, что уже 12 лет, как это судно – практически в воздухе. Оно куплено за кредитные деньги одной столичной судоходной компанией. Бизнес процветал годами. Кто-то на нем зарабатывал деньги, а банку - ни копейки не заплатил.
Еще в 2015 году суд обязал изъять у должника все имущество, чтобы вернуть банку более 2 миллионов долларов. И решение суда не исполняли четыре года. И то, что плавало у нас под носом, никто не видел. Теплоход должника только сейчас нашел частный судебный исполнитель прямо в центре Киева. Капитана и весь персонал он просит немедленно покинуть теплоход, потому что дальше – его ждет арест.
Рядом на причале годами стоит и плавучее кафе, оно тоже принадлежит должнику. От должника – никто не приходит. А юристы что-то объяснять отказываются.
"Вы как снег на голову хотите чтобы мы вам на все вопросы ответили сразу. Дайте мы разберемся в ситуации", - говорят они.
С судебным исполнителем юристы общаются тет-а-тет. После переговоров теплоход и плавучее кафе они освобождают. Имущество арестовывают. Буксиром тянут до другого берега. И выставляют на государственный аукцион.
Теплоход и плавучее кафе оценили почти в три миллиона гривен. Но их продажа – двухмиллионного долларового кредита не покроет. Сам должник платить не собирается, ибо уже объявил себя банкротом. Поэтому, пока с причала отчаливает арестованное судно, на его место становится теплоход с такой же эмблемой и названием, указывающим на принадлежность к одной компании. Но официально владелец успел переоформить свои суда на новые фирмы.