В системе ProZorro вкказано, что предложения на торги подали три компании.
Торги по тендеру на строительство участка линии метро на Виноградарь приостановили.
Об этом сообщил "Киевский метрополитен" информагентству "Интерфакс-Украина".
Торги по участку приостановили из-за жалобы ООО "Строительная компания "Адамант" в Антимонопольный комитет Украины.
За документацией в системе ProZorro, КП "Киевский метрополитен" отклонил предложение "Адамант", сославшись на непредоставление и несоответствие некоторых тендерных документов. По мнению "Адамант", их лишили права на участие в закупки незаконно.
В жалобе в АМКУ компания утверждает, что предоставила все необходимые документы, а ошибки, на которые указывает заказчик несущественны и не могут быть основанием для исключения из конкурса.
В системе ProZorro вкказано, что предложения на торги подали три компании к участию в тендере были допущены ПАО "Интербудтоннель" и ПАО "Киевметрострой".
ПАО "Киевметрострой" предлагает построить участок метро за 26 месяцев, "Интербудтоннель" - за 18 месяцев с привлечением в качестве субподрядчика ПАО "Днепрометрострой", которое построило первую очередь метрополитена в городе Луганск по договору от 1999 года.
ЧАО "Интербудтоннель" зарегистрировано в 2002 году. 100% предприятия принадлежит Владимиру Петруку, который также является владельцем компании "Киевстройинвест" и ЧАО "Строительная ассоциация "Интербудмонтаж" (среди последних проектов компании - Бескидский тоннель).
В системе ProZorro пишут, что "Интербудтоннель" закончил 2017 год с доходом 449,8 млн грн и прибылью 19,4 млн грн.
ПАО "Киевметрострой" зарегистрировано в 1994 году. Владельцами общества являются Vantaris LTD (Виргинские острова, 22,7%), T&A Industries LTD (Доминика, 8,4%), Чао "Вестінтро" и "Интровест" (по 23,4%), а также Berezaniaholding LTD (Кипр, 15%). Конечный бенефициар - Сергей Кияшко.
В свою очередь, новый участок линии метрополитена будет состоять из двух станций - "Мостицкой" и "Проспекта Правды", а также участка вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь". Предполагается, что строительные работы продлятся 36 месяцев.
Ранее стало известно, что пропускная способность данного участка метрополитена составит 40 пар поездов в час. Проект будет реализован за счет средств местного бюджета.