На правом берегу ж/д переезды исчерпали лимит по пропускной способности.
В проекте Генерального плана Киева предусмотрено продолжение улицы Суздальской до улицы Медовой со строительством путепровода через железную дорогу.
Об этом сообщили в коммунальной организации "Киевгенплан".
"В правобережной части Киева все переезды через железную дорогу уже исчерпали свой лимит по пропускной способности, – пояснил начальник КО "Киевгенплан" Сергей Броневицкий. – На каждом переезде, особенно в утренние и вечерние часы "пик", – постоянное затруднение в движении. От продолжения улицы с предусмотренными шестью полосами движения и строительства путепровода город получит немалые преимущества: уменьшится нагрузка на проспект Лобановского на 35%, на путепровод в районе Караваевых Дач на 40% и на проспект Победы на 18%".
Эти данные получены в результате обновления транспортной модели Киева в немецком программной среде PTV VISUM, с помощью которого были построены транспортные модели в многих городах Европы и Азии. Она учитывает и количество населения в каждом жилом доме, и количество рабочих мест в каждой организации с адресной привязкой, и данные социологических исследований, и пропускную способность улиц, и графики движения общественного транспорта, а также многое другое. На основе всей этой информации сотрудники КО "Киевгенплан" проводят расчеты по перераспределению машино - и пассажиропотоков.
Напомним, несмотря на карантин, строительство главных инфраструктурных проектов, без которых невозможно транспортную жизнь столицы, длиесть. На развязке на проспекте Степана Бандеры уже начали класть асфальт. Не останавливаются ремонтные работы и на многострадальной развязке на Шулявке. Также ремонт продолжается и на Борщаговском путепроводе.