Путепровод планируют открыть до конца года.
В Киеве с 16 марта из-за реконструкции перекроют Шулявский путепровод. Движение транспорта на это время будет организовано по прилегающим улицам.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
До конца 2019 года запланировано, среди прочего, завершить работы по строительству нового путепровода длиной 158 м, велосипедных дорожек длиной в 741 г, лево- и правоповоротных съездов, реконструкции подземного пешеходного перехода, благоустройства и озеленения.
Так, движение транспорта в направлении Александра Довженко – Гетьмана будет происходить по улицам Антона Цедика и Петра Нестерова, с выездом на проспект Победы. Для этого на пересечении улицы Петра Нестерова и проспекта Победы устроен временный светофор.
Дальше – по проспекту Победы до пересечения с улицей Орудийной – на указанном перекрестке также устраивается временный светофор для левого поворота на улицу Гарматную. Далее – по Гарматной улице и улицей Выборгской обеспечивается выезд на улицу Вадима Гетьмана.
Относительно движения транспорта в направлении Вадима Гетьмана, Александра Довженко, то оно будет происходить существующим реконструированным съездом на проспект Победы с возможностью пересечения проспекта и выездом на улицу Александра Довженко реконструированным съездом, где также устроят временный светлофор.
На путях объезда предусмотрено организацию одностороннего движения автомобильного транспорта, а именно: улица Антона Цедика (до пересечения с улицей Петра Нестерова) и улица Петра Нестерова будут переведены в режим одностороннего движения; улица Гарматная (до пересечения с улицей Выборгской) и улица Выборгская также будут переведены в режим одностороннего движения.
Троллейбусное движение со стороны Севастопольской площади по улице Вадима Гетьмана будет иметь конечную остановку "Индустриальный мост"; со стороны улицы Елены Телиги улице Александра Довженко – конечную остановку "Ул. Ивана Гонты".
Напомним, украинские водители ошарашены состоянием дорог после схода снега. Беда одинаковая во всех регионах – разве что в столице проблемы на столь угрожающие. Вернуть дорогам жизни из года в год пытаются в основном ямочным ремонтом. Однако эксперты уверяют, что это – наибольшее зло, которое власть делает с дорогами.