С 1 марта вход в приложение и на сайт 15-51 будет по номеру телефона.
В Киеве Контактный центр 1551 упростит систему авторизации пользователей.
С 1 марта вход в приложение и на сайт 15-51 будет по номеру телефона.
Об этом идет речь на сайте КГГА.
В настоящее время с целью внедрения упрощенной системы авторизации пользователей проводят техническое обновление сервисов контакт-центра. Ранее авторизация на сайте 15-51 осуществлялась через единую учетную запись киевлянина Киев ID.
После обновления процесс входа будет значительно облегчен. Пользователю достаточно указать номер телефона, ввести код подтверждения со смс-сообщением и система его запомнит.
"Контактный центр обращает внимание: если в профиле пользователя, созданном ранее, не был указан номер телефона, для дальнейшего пользования Личным кабинетом необходимо его добавить, поскольку с 1 марта все обращения будут привязаны к номеру. В противном случае пользователи, не указавшие номер телефона до завершения обновлений, не смогут следить за предыдущими обращениями. Вернуть их в аккаунт можно будет только через службу техподдержки", — говорится в сообщении.
Напомним, в столице планируют запретить пристройку на фасадах объектов культурного наследия.
Читайте также: