В КГГА рассказали, планируют ли ограничивать въезд авто в центр города

В КГГА рассказали, планируют ли ограничивать въезд авто в центр города

Фото: pixabay.com

В мэрии назвали количество новых парковочных площадок и рассказали о перспективе обустройства перехватывающих парковок.

Киевская городская государственная администрация пока не рассматривает вопрос запрета или ограничения въезда транспортных средств в центральную часть столицы.

Об этом в эксклюзивном комментарии ТСН.uа рассказал заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян.

"Нет, пока не планируем, это не вопрос первоочередной важности", - сказал Давтян.

По словам заместителя главы КГГА, наиболее важным и актуальным вопросом является разработка схемы движения грузового и транзитного транспорта, который сейчас движется через Киев. "Это серьезный вопрос, который влияет и на качество дорожного покрытия, и срок его службы, и на удобство передвижения транспортного потока", - добавил он.

На вопрос, когда в столице появятся новые парковочные площадки и в каком количестве, Давтян ответил, что на сессии Киевсовета в приложении №5 рассматривались и были проголосованы следующие новые площадки:

  • отведенные - 16 площадок (355 парковочных мест);
  • специально оборудованные - 109 площадок (7187 парковочных мест).

"Что касается графика ввода новых площадок, то он согласовывается с комиссией по вопросам транспорта и будет известен после принятого решения", - отметил заместитель председателя КГГА.

Кроме того, Давтян рассказал о ситуации с перехватывающие паркингами. На ближайший год, по его словам, они, согласно рекомендациям института Генплана, могут быть построены по 14 адресам. "Однако есть нюанс: из 14 над которыми работаем реально обустроить только 4 адреса. Это означает, что надо активно продвигать реализацию по этим адресам - проводить переговоры, переписки, встречи", - отметил он.

Представитель столичной мэрии предоставил эти четыре адреса будущих паркингов:

  • пр. Победы возле станции метро "Святошин" (территория ЗАО "Атек");
  • пересечение Большой Окружной и ул. Леся Курбаса;
  • ул. Академика Глушкова, 9, возле станции метро "Ипподром";
  • ул. Академика Вернадского, 36, станция метро "Академгородок".

"Что касается перехватывающих площадок из числа отведенных и специально оборудованных, которые должны работать по специальному тарифу перехвата, то на сегодня их реально нет", - добавил Давтян.

По его словам, потенциально их можно обустроить на:

  • просп. Глушкова - как минимум в трех местах, большинство площадок ранее были оборудованы как перехватывающие, но сейчас отведены по договору;
  • Оболонском проспекте (на пересечении с ул. Героев Днепра)
  • пересечении ул. Тираспольской и ул. Щусева.

Отдельно на специально оборудованных площадках необходимо установить автоматические въездные и выездные терминалы, разработать и утвердить специальный тариф (в свое время на Глушкова, 5 действовал такой тариф), добавил госслужащий.

Кроме того, городская власть сейчас рассматривает как перехватывающие в перспективе площадки по следующим адресам:

  • ул. Старобориспольская, станция метро "Красный хутор", площадка №1, № 2;
  • просп. Бажана (станция метро "Славутич");
  • просп. Броварский (возле станции метро "Лесная");
  • на пересечении ул. Курбаса и Кольцевой дороги (конечная скоростного трамвая №3).

Как сообщалось, ранее в декабре в Киеве разоблачили преступную группировку сотрудников "Киевтранспарксервиса", которые наладили схему вымогательства денег у предпринимателей за беспрепятственное создание парковочных площадок в городе.

В Днепре волонтеры боролись за парковочные места возле областной детской больницы

В Днепре волонтеры боролись за парковочные места возле областной детской больницы

Похожие темы:

Следующая публикация