Транспорт в "красном" Киеве: маршрутки могут не только подорожать, но и исчезнуть до конца локдауна

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Транспорт в "красном" Киеве: маршрутки могут не только подорожать, но и исчезнуть до конца локдауна

УНИАН

Стоимость проезда может достичь десяти гривен.

С субботы, 27 марта, плата за проезд в столичных маршрутках может вырасти до десяти гривен. Впрочем, хуже всего то, что во время локдауну они вообще могут исчезнуть.

Когда и почему подорожает транспорт, и какая ситуация в городе, рассказали в сюжете Сніданку з 1+1.

О подорожании проезда в столичных маршрутках снова заговорили сразу после введения локдауна. По ограничениями, заполняемость мест в них не должна превышать 50%, а также только места для сидения. В трамваях и троллейбусах это правило действительно работает, а вот в маршрутках — не совсем.

Кстати столичные полицейские пытаются штрафовать водителей-нарушителей, но получается не всегда. Дело в том, что кто-то из водителей просто не останавливается на остановках, когда видят копов. Кроме того, люди сами пытаются препятствовать подобным рейдам, чтобы быстрее запрыгнуть в маршрутку и не стоять в очереди.

В нарушение правил водители маршруток идут вынужденно. Они говорят, что причин для этого несколько, говорит Игорь Моисеенко, председатель союза Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области. "Основная проблема, по ограничениями, которые приняты на уровне государства и города, — это перевозки в маршрутных такси и вообще в транспорте не более 50% от мест для сидения. То есть, в автобусе" Богдан "бути11 пассажиров. Это не позволяет даже окупать расходы на горючее ", — говорит он.

Почему в столичных маршрутках цена за проезд может вырасти до 10 гривен

Почему в столичных маршрутках цена за проезд может вырасти до 10 гривен

В течение последних месяцев существенно выросли цены на топливо, горюче-смазочные материалы и запчасти. Кроме Тоо, пассажиропоток уменьшился, потому что многие люди работают дистанционно. Коим того, из столичного бюджета маршрутникам не возмещают убытки, как это делает КП "Киевпастранс" и Киевский метрополитен.

Если же компенсаций маршрутчики не получат, то проезд на 40% направлений в столице вырастет до десяти гривен. Но даже это может не решить ситуацию с перевозками во время локдауну: контролировать количество пасажиривв сейчас сложно, а штрафы для перевозчиков, а это 17 тыс. Грн, никто не отменит. Именно поэтому маршрутчики хотят остановиться на время локдауну, а затем снова готовы работать.

Следует заметить, что накануне мэр Киева Виталий Кличко заявил, что если ситуация с карантином в городе ухудшится, то придется остановить весь общественный транспорт. Сейчас же количество людей в наземном и подземном транспорте контролировать полиция и муниципальная стоит.

Новости Украины: с какой просьбой к столичной власти планируют обратиться перевозчики Киева

Новости Украины: с какой просьбой к столичной власти планируют обратиться перевозчики Киева
Следующая публикация