Страсти на Шулявке: вокруг реконструкции путепровода разгорается новый скандал

Страсти на Шулявке: вокруг реконструкции путепровода разгорается новый скандал

Фото: https://www.facebook.com/nelly.kovalska?fref=ts

За промедлением с началом работ стоят претензии экспертов и отсутствие четкого проекта ремонта развязки.

Ремонт Шулявского путепровода в столице откладывается как минимум до июля, поэтому мост, который со слов экспертов еле держится, будет проездным. Городские чиновники сетуют, что начало реконструкции тормозят сами же исполнители работ, говорится в сюжете ТСН.19:30.

"В июне мы начнем именно с подготовительных работ", - обещает главный инженер КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" Александр Здольник. Движение по переправе запретят не раньше июля, потому что процесс реконструкции приостановили из-за жалобы на ее организацию.

Ремонт Шулявского путепровода откладывается как минимум до июля

Ремонт Шулявского путепровода откладывается как минимум до июля

Проект будущей развязки на Шулявке утвердили почти сразу после признания моста аварийным и падения его части. От нынешнего он будет отличаться лишь прямым заездом с проспекта Победы на улицу Гетьмана и съездом в обратном направлении. Однако эксперты говорят, что эта тема на самом деле окутана тайной. "Никто не знает, что утверждено. На сайте разработчика нет окончательного проекта, по которым будет строиться", - говорит специалист по градостроительству Виктор Глеба.

Он убежден, что выбранная чиновниками схема не является случайной. "Только в 2 из 15 вариантов предполагался снос завода "Большевик". За всем этим стоят огромные деньги. Будет съезд, а здесь планируется торговый центр", - утверждает эксперт и добавляет, что ремонт обойдется городу вдвое дороже запланированного. "Экспертиза говорит, что это не 400, а 800 миллионов гривен. Я считаю еще компенсацию владельцу за завод", - объясняет он.

Одним из вариантов, который бы не нуждался в сносе завода, была трехуровневая развязка. Ее автор, бывший специалист департамента градостроительства Виктор Петрук, возмущен и собирается жаловаться в прокуратуру. "Не было никакого конкурса", - убежден он. Мужчина утверждает, что градостроительный совет умышленно отклонил другие проекты и вернулся к схеме 10-летней давности. "Есть какой-то заговор, который продвигает этот проект", - считает Петрук.

Зато руководитель "Киевдормоста" Владимир Воробьев уверяет, что все привлекательные рисунки на Шулявке невозможны без сноса не только завода, но и нескольких домов. "Она не поместится туда, если ее нарисовать правильно. Она сносит этот 5-й цех, жилой дом и этот дом", - поясняет глава предприятия. Тем временем специалисты беспокоятся, чтобы споры чиновников и борьба за выгодный проект не помешали начать работы до холодов, ведь еще одну зиму Шулявский путепровод может просто не пережить.

Корреспондент ТСН Антон Страшко

Фото: ТСН.ua

Похожие темы:

Следующая публикация