Идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки.
Снятый в Киеве, рекламный ролик итальянского бренда одежды Diesel получил три награды фестиваля рекламы "Каннский лев".
Победу реклама получила в категориях "режиссура" ("Бронзовый лев"), продакшн-дизайн ("Бронзовый лев") и операторская работа ("Серебряный лев"), пишет The Village Украина.
"Идея принадлежит французскому продакшну Division и режиссеру Франсуа Русселе. Концепт же разработало рекламное агентство Publicis. И история ролика – ответственность Франсуа. Он имеет "Каннского льва". С Руссоле мы уже работали ранее в проекте Dior. Кроме того, он имеет опыт сотрудничества с Nike", – говорит продюсер Family Production Никита Буковский.
По его словам, идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но этого не стоит стесняться и надо быть самим собой.
В видео есть кадры, снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве. Основная локация с монтажной комнатой – это Национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого. Аэропорт воссоздали с помощью декораций в Здании торговли на Львовской площади.
В течение последнего времени Киев не раз становился локацией для съемок креативной рекламы. В частности, на киевском вокзале снимали ролик для нового поколения Apple Watch. Какую еще рекламу снимали в украинской столице, смотрите в подборке сайта ТСН.ua.