Регулярные ДТП и десятки смертей: эксперты назвали топ-5 самых опасных мест Киева

Регулярные ДТП и десятки смертей: эксперты назвали топ-5 самых опасных мест Киева

Фото: Facebook/Влад Антонов

Причиной большинства аварий является неадекватное поведение водителей на дороге.

Каждые 4 минуты на украинских дорогах происходит ДТП, в которых за год погибает 3000 человек. Отечественные магистрали держат реноме одних из самых кровавых в Европе, говорится в сюжете ТСН.19:30.

По статистике, 40% дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скорости, а лидером по количеству аварий и жертв является город Киев. Только сегодня в столице на мокрой дороге желание быстрее добраться до нужного места обернулось лобовым столкновением с тремя погибшими. Это произошло на Броварском проспекте, где установка отбойника посередине дороги могла бы уберечь немало жизней.

Причины постоянных кровавых аварий на украинских дорогах

Причины постоянных кровавых аварий на украинских дорогах

За инфраструктурой столичных дорог следит "Киевдорсервис". Его работники сейчас меняют в центре светофоры - устанавливают новые, большие по размеру и количеству светодиодов, которые будут светить ярче. Они легче управляются с пункта управления светофорами, где свои действия согласовывают с полицией. Один из центров внимания – движение на площади Победы, где перекресток с 24 светофорами приобрел славу одного самых опасных в городе. "Сама схема организации движения делает это перекресток очень опасным. Вливается очень много направлений, а движение очень интенсивное", - объясняет эксперт по безопасности дорожного движения Александр Крыжановский.

Он анализирует аварии и ищет способы их уменьшения, поэтому знает, где в Киеве самый опасный перекресток – Троещина, улица Бальзака, Сабурова, Градинская. "На этом перекрестке за три года произошло 19 ДТП, погибло 14 и 23 ранены. Это говорит о том, что на данном перекрестке постоянно нарушается скоростной режим", - говорит Крыжановский и советует изменить режим работы светофоров и предусмотреть отдельную стрелку для левого поворота.

Делать перекресток безопаснее должны бы специалисты "Киевавтодора" и "Киевдорсервиса". Но после расформирования ГАИ дорожно-транспортные происшествия никто не анализирует, поэтому и актуальной информации там не имеют. "У нас нет учета. Мы бы сказали, у нас 250 опасных мест, и тогда можно было бы спросить, что мы сделали по этим местам", - пояснил начальник коммунального предприятия сервиса дорог Николай Евдокимов.

По неофициальным данным, в Киеве насчитывается около 200 мест концентрации ДТП. Первое место – уже упомянутый перекресток на Троещине. На втором Южный мост, где нетерпеливые водители хаотично скачут по полосам и превышают скорость. Третье – перекресток проспектов Ватутина и Маяковского. В пятерку также вошли проспект Бандеры на Петровке и снова Троещина – перекресток Бальзака-Драйзера.

Эксперты в один голос говорят о том, что главными причинами аварий являются превышение скорости и попытка проскочить на желтый, а иногда даже красный сигнал светофора, поэтому украинских водителей надо учить адекватности – дополнительными знаками, лежачими полицейскими и штрафами. Но сколько еще нужно собственных, кровавых ошибок, чтобы этому научиться – никто не знает.

Корреспондент ТСН Игорь Бондаренко

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Аварии и ДТП
Следующая публикация