Работа для супергероев: в кабинах водителей киевских трамваев, троллейбусов и маршруток жара достигает +53 С

Дата публикации
Просмотры
3324
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Работа для супергероев: в кабинах водителей киевских трамваев, троллейбусов и маршруток жара достигает +53 С

Фото: unian.net

Единственным сравнительно комфортным средством общественного передвижения летом есть метро.

Жара особенно чувствуется в общественном транспорте в крупных городах. И если в автомобилях часто есть кондиционеры, то другие варианты передвижения по городу комфортной температурой похвастаться вряд ли могут, говорится в сюжете ТСН.19:30.

В трамвае замеры журналистов показали +41 градус, единственным спасением были открытые окна во время движения. Пассажиры рассказывают о том, что в маршрутке из-за духоты случился сердечный приступ у девушки. В салоне есть свежий терминал для оплаты и перевод остановок на английский язык, а вот кондиционера нет. "На скоростном поменяли, много новых трамваев и там уже с кондиционером", - уверяют транспортники. Труднее всего водителю в кабине трамвая – там градусы перескочили на три пункта за 50.

Сауна на колесах, или в каком общественном транспорте жарче всего

Сауна на колесах, или в каком общественном транспорте жарче всего

Не лучшие дела в троллейбусе – там пассажиры утирают платочками и салфетками лицо. О кондиционерах только слышали – говорят, такой транспорт есть в Днепре. Температура в салоне киевских троллейбусов даже выше, чем в трамваях – плюс 43 градуса.

На три меньше в маршрутке, но не там, где водитель – в его кабине все 46 тепла. Однако человек при этом находит положительные моменты: "Такие тихие пассажиры, потому что жарко". Пассажиры же кондиционерами называют открытые окошки и радуются каждому движению воздуха.

Единственный на этом фоне сравнительно комфортный вид общественного транспорта в городе – метро. На подземных станциях чувствуется прохлада, а в вагонах не такие критические +30 по Цельсию.

По словам врачей, комфортной для организма водителей является температура от18 до 24 градусов. Пребывание же долгое время на 30-градусной жаре может иметь следствием тепловой удар, а при +50 С терапевты советуют запретить работать вообще: "Работа водителя – это работа, которая требует внимания, быстрой реакции, потому что это дорога. Там может произойти что угодно. При такой температуре работать нельзя – ни о каком внимании, концентрации и скорости реакции не может быть и речи, естественно. Поэтому это опасно".

Корреспондент ТСН Наталья Гончарова

Фото: Киевпастранс

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
3324
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация