Решить транспортную проблему только строительством дополнительных полос движения на улично-дорожной сети в столице невозможно.
В Киеве продолжает развиваться транспортная инфраструктура. Как предполагается решить проблему с трафиком и обустройство каких станций метро целесообразно для города, на эти вопросы киевлян ответили разработчики Генерального плана Киева в Facebook.
Трафик и пробки
Решить транспортную проблему только строительством дополнительных полос движения на улично-дорожной сети в таком городе как Киев невозможно. Решать необходимо комплексно.
Для этого в Генеральном плане предусматривается развитие общественного транспорта, в том числе метрополитена. Чем более развит общественный транспорт, тем меньше людей будут использовать индивидуальный транспорт для поездок.
В проект Генплана предполагается строительство новых магистральных улиц, которые разгрузят существующие улицы, уже исчерпавшие свой лимит пропускной способности. А также строительство транспортных развязок в разных уровнях, которые увеличат пропускную способность некоторых участков уличной сети. Кроме того, проект предусматривает создание дополнительных мест приложения труда в периферийной зоне, особенно на левом берегу, что уменьшит маятниковые миграции между разными частями города.
Метро
В соответствии с решениями Генерального плана предполагается удлинение Оболонско-Теремковской ветки метрополитена до улицы Дмитрия Луценко и строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена до Кольцевой дороги. Это улучшит доступность жителей Южной Борщаговки к станциям метрополитена.
Также в планах — увеличение Подольско-Выгуровской линии метрополитена (далее — ПВЛ) до улицы Братиславской обусловлено следующим. Для нормального функционирования линии метрополитена необходимо предусмотреть депо. В первую очередь предполагалось, что подвижной состав ПВЛ будет обслуживаться в депо "Харьковское", пока не будет создано депо рядом с улицей Пуховской (конец расчетного периода) и депо "Вишневое" (перспектива). Сейчас предлагают продлить линию до улицы Братиславской по устройству рядом с ней депо ПВЛ, на что нужно семь лет. ПВЛ получит собственное депо, которое необходимо для нормального функционирования линии. В связи с тем, что предполагается продлить ПВЛ до ул. Братиславской, было принято решение построить еще одну станцию метрополитена "Братиславская". Целесообразность ее размещения подтверждается расчетами, которые были выполнены на транспортной модели города Киева.
"Для устройства станции Быковня отсутствует необходимый пассажиропоток. В станциях Старобориспольская и Лесничество тоже нет необходимости из-за незначительного пассажиропоток, поэтому они были исключены из окончательной редакции проекта Генерального плана", — объясняют разработчики Генплана.
Часто спрашиваете — отвечаем. ТРАНСПОРТ 10 месяцев назад 17 марта 2020 на ...
Опубликовано Генеральный план Киева понедельнику, 18 Января 2021
Отметим, что 10 месяцев назад, 17 марта 2020 года, на сайте Киевгенплана разработчики опубликовали текстовые и графические материалы проекта Генплана Киева. На странице в Facebook разработчики подробно прошлись по всем его разделам с целью проинформировать о проект, а также узнать мнение киевлян относительно решений. Это не была процедура общественных слушаний, проведение которых необходимо для утверждения Генерального плана, поскольку порядок проведения общественных слушаний регламентируется действующим законодательством.
Напомним, Киев занял седьмую строчку в рейтинге городов мира с самыми заторами.