Погибшую в Хорватии экс-депутата похоронили в Киеве.
В Киеве похоронили бывшую народную депутатку Ирину Бережную. В минувшие выходные она разбилась в ДТП в Хорватии, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Венки от Геннадия Кернеса и семьи Вилкулов, полицейские патрули на улицы и белые цветы на входе – в трапезной церкви Киево-Печерской лавры состоялась церемония церковных похорон. За 10 минут до ее начала к храму сходятся близкие покойной. Елену Бережную, маму покойной, к церкви заводит жена Николая Мартыненко – Анна. Бывший министр культуры Михаил Кулиняк идет в компании скандального ректора налоговой академии Петра Мельника. Арестанта Игоря Гужву сопровождает депутат и брат депутата Дмитрий Добкин. Вместе подходят бывшие однопартийцы, а ныне просто коллеги по парламентской оппозиции Дмитрий Святаш и Нестор Шуфрич – все с персональной охраной. "Я был в шоке. Сначала не поверил, а потом посмотрел в интернете. Я помню ее светлым, молодым, энергичным, жизнелюбивым человеком", - сказал Дмитрий Добкин.
На похоронах появился и бизнесмен Борис Фуксман. Много лет его называли отцом дочери Ирины Бережной, однако и она, и он эти слухи опровергали. Но на входе к церкви Фуксман не сдерживает слез – сначала рыдает в плечо баскетболиста и экс-нардепа Александра Волкова, а затем – Николая Мартыненко. Рядом здороваются друг с другом Анна Герман, Ирена Кильчицкая, Евгений Червоненко.
Элитный катафалк заезжает в церковь с опозданием на час. Семеро мужчин достают из него белоснежный гроб. Когда его открывают, оказывается, что на погибшей белый велен – по традиции в свадебном наряде хоронят незамужних девушек. Мать 9-летней Даниэлы никогда не была в браке. Борис Фуксман покидает трапезную одним из последних. И на ступеньках храма впервые признается: слухи о его отцовстве – правдивые. Даниэла – не просто его дочь, а еще и носит его фамилию. "Ребенок жив-здоров. Никаких серьезных повреждений нет. Она была усыновлена от рождения. Она моя дочь с первого дня, носит мою фамилию. Она замечательная девочка и очень похожа на свою маму", - рассказал Фуксман.
Из лавры гроб с Бережной везут до Зверинецкого кладбища – маленького кладбища в Царском селе, самом дорогом из столичных районов. Дорогой погребальный кортеж сопровождают две полицейские машины, а на въезде встречает рота полиции. Повышенные меры безопасности не понадобились – прощаться с экс-регионалкой пришли только близкие.
Корреспондент ТСН Дмитрий Святненко