По словам Олега Островского, его сын пытался тормозить, когда ребенок выскочил на дорогу.
Водитель Hummer Кирилл Островский старался затормозить, чтобы не допустить наезда на ребенка, и не собирался убегать с места ДТП. Об этом ТСН по телефону рассказал отец задержанного Олег Островский.
Мужчина уверен, что сын не ехал на красный – допускает, что авария произошла в момент смены сигнала светофора, а ребенок резко выбежал на дорогу.
"Он ехал во втором ряду, но возле пешеходного перехода стояла машина большая - джип какой-то или микроавтобус – он уже не помнит. И вдруг резко под колеса выскочила девочка, а за ней мама сразу. Понятное дело, он попытался затормозить, но у него не получилось. Он так и не понял [почему – ред.], но или не сработали тормоза, или они сработали юзом, но я не знаю точно это – мои предположения. Невозможно было среагировать быстро, когда из-за автобуса или машины выбегает маленький ребенок под колеса прямо", - говорит Олег Островский.
Также отец утверждает, что Кирилл не находился под влиянием алкоголя или иных средств. По его словам, это уже подтверждено экспертизами. Кроме того, по словам Островского-старшего, его сын не собирался убегать с места аварии.
"Снять номера – это импульс был, самосохранение. А потом он вернулся и пытался помогать, всем помогать – и скорую вызывать, и девочке помогать. Просто машину там негде было поставить, припарковать – он чуть ниже ее поставил", - заявил отец задержанного.
Семья водителя намерена "добиваться правды" и доказать, что Кирилл совершил наезд не по своей вине.
Как известно, 24 июля около 22:30 на бульваре Леси Украинки 23-летний водитель на Hummer сбил на регулируемом переходе 10-летнюю девочку. Авто двигалось на красный сигнал светофора. Девочка умерла в карете скорой, а водителя задержали и доставили в наркологическую клинику – экспертизы должны выявить, были ли в крови водителя алкоголь или наркотические вещества. Внедорожник не принадлежит водителю.
Задержанному объявили подозрение по статье "нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть потерпевшего". Также решается вопрос о дополнительной квалификации – "оставление в опасности", поскольку достоверно не установлено, действительно ли водитель собирался уехать с места аварии.