Юзеры язвительно комментируют креатив и советуют уволить SMM-щика.
Заведение "П.Пельмени", расположенное на Бессарабском рынке в Киеве, возмутило сеть своей рекламой в инстаграме.
"Только не на лицо". Слова, о которых можно забыть, наслаждаясь фирменным П.пельмешком на Бессарабке", - сопровождает текст фото девушки, которая широко открыла рот и закрыла глаза, чтобы съесть пельмень. При этом лицо модели и грудь замазаны чем-то белым, а за волосы ее крепко держит мужская рука.
Юзеры не оценили креатив. "Вы потеряете клиентов и розоритесь из-за сексистской рекламы. Продавать что-то через секс, особенно унижая женщин, это давно не "модно", "буду знать, где не есть", "отвратительно", - пишут они.
"Я представляю себе озарение на лице ваших одичалых маркетологов, которые мало того что заметили сходство между спермой и сметаной, так еще и смогли сделать свежую отсылку к минету. Никто так не делал до вас, ребята. Это победа. Вы там уже приготовили новый вижуал с пельменем и отсылкой к женским гениталиям? Мы ждем", - язвительно комментируют рекламу юзеры.
Впрочем, похоже, заведение не особо беспокоится за негативную реакцию потенциальных клиентов. После первой рекламы там уже опубликовали вторую – на ней парень через купюру пытается занюхать "дорожку" чего-то белого.
"дорогА дорОга. Все дороги Киева ведут в одно место! Место, где знают как и с чем приготовить тебе порцию горячих пельменей", - пишут в описании фотографии.
В комментариях заведения советуют уволить SMM-шика и называют рекламу "дном".
Напомним, в Австралии разгорелись споры из-за рекламы с "менструальной кровью". Производитель объяснил, что ролик борется с табу и чувством стыда, которое испытывают много женщин и девушек во время менструации. На рекламу поступило более 600 жалоб, но запрещать ее не стали.