"Мне было страшно, он знал адрес": в Киеве курьер после доставки еды начал писать на номер клиентки

Дата публикации
Просмотры
33к
Поделиться:
WhatsApp
Viber
"Мне было страшно, он знал адрес": в Киеве курьер после доставки еды начал писать на номер клиентки

Фото иллюстративное и не имеет связи с событиями, описанными в материале / Фото: УНИАН

Девушка на следующий день обратилась в службу поддержки сервиса.

В Киеве курьер одной из служб доставки после того, как вечером 16 июня привез и отдал заказ девушке, начал писать на ее личный номер сообщения с "комплиментами" вроде "хорошие ножки".

Об этом девушка, которая заказала еду, написала на своей странице в Facebook, добавив скриншоты неоднозначных сообщений от курьера.

Фото: Фото из открытых источников

ТСН.uа девушка рассказала, что вечером 16 июня после доставки заказа курьер на ее номер телефона прислал сообщения, которые не касались ее заказа и работы службы. Это, по словам девушки, ее напугало, поскольку она была дома одна, а курьер знает ее адрес. "Как всегда, стандартно заказала себе ужин. Он его привез, уехал и буквально сразу написал вот эти СМС. И все - на этом ужин закончился... В службу поддержки я обратилась не сразу, поскольку мне было страшно. Я не знаю, что у него в голове. Я боялась того, что если он узнает, что я на него пожаловалась, то он вернется", - рассказала девушка.

Она также добавила, что в службу поддержки обратилась сегодня утром, 17 июня, и оперативно получила ответ. "Утром прислала жалобу и они оперативно отреагировали и принесли извинения. Сказали что передадут информацию людям, которые работают с курьерами, и они во всем обязательно разберутся. Я также попросила, чтобы держали меня в курсе развития событий, потому что он знает, где я живу, и мне достаточно некомфортно оставаться одной дома. На что мне сказали не волноваться".

По просьбе девушки мы не называем службу доставки, поскольку, по ее словам, "бренд не имеет отношения лично к человеку". В свою очередь, ТСН.uа также обратился за комментариями в службу доставки. В пресс-офисе компании нам ответили: "Наш сервис является посредником во взаимодействии трех аудиторий - пользователей приложения, партнеров и курьеров. Курьеры не является сотрудниками компании, а только независимыми субъектами, которые присоединяются и сотрудничают с платформой. При отборе и подключении курьеров мы проводим сессии на тему приемлемого поведения, стандартов сервиса и общения с клиентами. Мы сожалеем, что упомянутая ситуация имела место и считаем подобное поведение курьера абсолютно недопустимым. Мы всегда анализируем все запросы пользователей и партнеров и инциденты, происходящие с участием подключенных курьеров. В приложении существует специальная система рейтинга курьеров, которая формируется на основе отзывов клиентов и партнеров. Это помогает нам автоматически отключать курьера при низком рейтинге ".

Напомним, ранее сообщалось, что в Турции суд вынес приговор курьеру, который плюнул в пиццу одному из своих клиентов. Ему придется пробыть за решеткой два с половиной года.

Доставка продуктов: из-за карантина возник ажиотажный спрос на онлайн-покупки

Доставка продуктов: из-за карантина возник ажиотажный спрос на онлайн-покупки

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
33к
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация