Метро на Виноградарь и мост на Троещину под угрозой, у Киева хотят забрать 4 млрд – КГГА

Метро на Виноградарь и мост на Троещину под угрозой, у Киева хотят забрать 4 млрд – КГГА

Фото: УНИАН

Там сетуют на принятый Радой законопроект.

Из бюджета Киева хотят забрать 4 млрд гривен, которые город планировал направить на развитие инфраструктуры.

Об этом заявил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник в фейсбуке.

Речь идет о проект изменений в Госбюджет 2019 года, за который уже проголосовали в первом чтении. Среди прочего из текста закона хотят исключить статью 30, которая "регулирует взаимоотношения государства с городом в части обязательств КГГА по погашению задолженности перед государством"

По словам Поворозника, она дает Киеву механизм направления средств из бюджета города на реализацию важных инфраструктурных объектов.

У Киева забирают 4 млрд грн, которые город планировал направить на развитие инфраструктуры. 17 октября 2019 года Правительство...

Опубликовано Mykola Povoroznyk Вторник, 22 октября 2019 г.

"Это, например, строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь, строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, строительство других не менее важных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, которые должны финансироваться за счет средств государственного бюджета", – пояснил Поворозник.

По его словам, сейчас, в конце года, отменяя действие этой фактически выполненной городом нормы, правительство ставит киевлян перед фактом изъятия в 2020 году из бюджета города почти 4 млрд грн.

"Строительство метро, детских садов, школ и объектов транспортной инфраструктуры – все это может стать проектами, которые не возможно будет воплотить в жизнь, если Верховная Рада примет предложенные изменения", - настаивает заместитель главы КГГА.

Напомним, две новые станции метро на Виноградарь должны сдать до 2021 года. Метростроители на четыре километра продолжат Печерско-Сырецкая линия на правом берегу столицы. Но решит ли это проблему пассажироперевозки в Киеве, ведь огромный левобережный массив Троещина опять остался лишь с обещаниями о метро.

Мост стоимостью более миллиарда гривен: Кличко увеличил смету Шулявского путепровода

Мост стоимостью более миллиарда гривен: Кличко увеличил смету Шулявского путепровода

Похожие темы:

Следующая публикация