Стартовая цена за два вагона - 483 тысячи 165 гривен 60 копеек.
Впервые за всю историю столичного метрополитена, вагоны, которые вышли из строя, выставили на электронный аукцион, говорится в ТСН.12.00.
Продажа состоится уже через 10 дней. Стартовая цена почти полмиллиона гривен. Из-под молотка уйдут вагоны, которые прослужили уже более двух десятков лет. Теперь на них написали "брак" и выставили на продажу на сайте "Прозрачно". В метрополитене верят - за б\у вагонами будет очередь.
«Рассчитываем на креативный кластер. Здесь можно сделать коворкинг «Не прислоняться» для интровертов. Можно почувствовать себя машинистом, объявлять остановки, которые вам понравятся. Даже метро на Троещину. Из технических характеристик – не битый, не крашенный, «евроблях» нет, родной пробег», - говорит работница метрополитена.
Ранее в метрополитене вагоны или списывали, или модернизировали. Три года назад некоторые реконструировали японцы. Они взялись модернизировать только очень старый состав, потому что у них кабина из толстого металла. Более поздние версии, более тощие, на них более срока катать пассажиров - опасно.
О продаже списанных вагонов метрополитен информацию разместил еще и в соцсети. Там активно стали мудрить, что с ними делать дальше. Среди самых распространенных идей: вагон-кафе "Последний жетон", фотостудия "Не прислоняйтесь", хостел "Не задерживайтесь у дверей" массажный салон "Час пик".
Вагон с кабиной машиниста оценили несколько дешевле, чем обычный пассажирский вагон. Однако отдельно его купить нельзя. Продаются только в паре.
Стартовая цена за два вагона - 483 тысячи 165 гривен 60 копеек. В метрополитене проговорились, что б/у вагонами заинтересовались еще и немцы. Однако, если на первых торгах их никто не купит, попытаются продать во второй раз. После - путь на металлолом.