Основатель "Первой частной пивоварни" Андрей Мацола рассказал о четырех сортах пенного, которые будут символизировать разные эпохи и районы.
Привет из Киева теперь можно передать не только устно. В столице состоялась презентация нового продукта, который имеет именно такое название. В упаковке четыре сорта пенного. Каждый символизирует определенную историческую эпоху или район столицы.
"Я собрал команду и озвучил эту идею. Идея всем понравилась. Мы взяли время "на подумать". Когда мы собрались все через некоторое время, каждый пришел со своей идеей. И каждая идея была настолько разной, что мы не смогли выбрать одну", - рассказал идейный вдохновитель серии "Привіт з Києва", основатель "Первой частной пивоварни" Андрей Мацола.
Создание новых сортов пенного – процесс длительный, говорит он. После всех дегустаций и согласований рецептуры решили сделать серию именно из четырех сортов.
"Мы работали около 9-ти месяцев от момента создания этой идеи и получилось довольно символично", - отметил Мацола.
Напиток, который производит компания, не крафтовый, а индустриальный. Однако изготавливают пенное так, чтобы оно не отличалось от того, что сваренное в маленькой пивоварне.
Андрей Кисиль, соучредитель "Киевской пивной лиги", рассказывает – свою организацию создал, чтобы популяризировать культурное потребление хмельного напитка. На презентации серии "Привет из Киева" пивной сомелье дает советы где и как правильно дегустировать напиток.
"Нужно прийти домой, налить его в бокал дегустационный и пройтись по всем правилам дегустации - понюхать, оценить цвет, консистенцию", - рассказал он.