В Киевпастрансе уже разработали схему на 12 новых маршрутов.
В столице активисты требовали ввести ночные маршруты общественного транспорта. Их петиция всего за два дня набрала более 10 тысяч подписей, и теперь ее должны рассмотреть в КГГА. Тем временем, в Киевпастрансе уже заявляют, что имеют схему на 12 новых транспортных маршрутов, и первые три введут уже через две недели, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Киевлянин Богдан - автор петиции за внедрение в столице ночных транспортных маршрутов. Опыт ночных перевозок изучал в Вене: там действует единый билет на весь общественный транспорт. За 1,6 евро там можно кататься два часа. Такой тариф действует что днем, что ночью. Австрийцы поняли, что бизнеса с ночных перевозок не будет. Главное, чтобы турист был доволен, который и наполняет бюджет.
Во Львове же ночные маршруты по просьбе общины запустили еще с июля. Один автобус свой круг проходит чуть больше, чем за час. Стоимость билета - восемь гривен. Осенью пассажиропоток спал, но маршруты не отменили, хотя, признаются, они нерентабельны.
Тем временем, в Киевпастрансе ТСН раскрыли секрет - общественный транспорт ночью запустят. Уже давно подготовили 12 маршрутов: 10 будут идти от железнодорожного вокзала, 2 - из центра, района Европейской площади и до всех окраин мегаполиса. Один автобус будет ездить раз в час: остановки на посадку будут фиксированные, на выход - по требованию.
Первые три маршрута обещают вывести уже в Новый год: в сторону Троещины, Харьковского массива и Борщаговки. Поначалу они будут пилотными: в Киевпастрансе обещают прислушаться к пожеланиям пассажиров. Последние же настаивают лишь на одном требовании: чтобы график был четкий и понятный.
Корреспондент ТСН Ольга Максимова