Также хотят создать нулевую форматну зону, в которой вообще запретят размещение любых объектов наружной рекламы.
В Киевсовете работают над упорядочиванием размещения рекламы в столице. Депутаты предлагают установить в Киеве лишь пять форматных зон с отдельным режимом размещения объектов наружной рекламы.
Об этом сообщили в пресс-службе Киевского городского совета.
На заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты рассмотрели проект изменений в концепцию размещения наружной рекламы в столице.
"Согласно концепции, территорию города планируется поделить на 5 форматных зон по отдельным режимом размещения объектов внешней рекламы в каждой. В нулевой форматные зоне предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы. Такой зоной будут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки", - говорится в сообщении.
Максимальный размер рекламного поля планируют сделать - 75. кв. допускается в четвертые зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.
"Концепция будет уточнять разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры, схемы размещения рекламы на территории города. Особое внимание будет уделено безопасности пешеходов, ведь рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению. Также работаем над тем, чтобы рекламные растяжки и холдеры вообще были запрещены", - говорит председатель профильной комиссии Алексей Окопний.
В наработанной концепции также предусмотрено, что расстояние между сити-лайтами будет не меньше, чем 40 метров, а между билбордами - 150 метров. Внимание уделят и медіафасадам – такая реклама не должна ослеплять людей и не должен работать ночью, в частности с 22:00 до 7:00.