В КГГА приоткрыли завесу над проектом реконструкции Шулявского путепровода

Дата публикации

Новая развязка сможет пропускать почти вдвое больше автомобилей, чем нынешняя.

Департамент градостроительства и архитектуры разрабатывает проект реконструкции Шулявского путепровода.

Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.

"Департамент градостроительства и архитектуры выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улиц Гетьмана и Довженко. По результатам открытых торгов разработчиком первой стадии проектирования определено ПАО "Киевсоюздорпроект", - говорится в сообщении.

Как отметили в департаменте, согласно технического задания "Киевсоюздорпроект" должен разработать проект трехуровневой транспортной развязки с реверсным распределительным кольцом, которое будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены на разных уровнях.

"Необходимость в разработке проекта возникла в связи с аварийным состоянием Шулявского путепровода. После ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того, этот транспортный узел, находящийся на пересечении малой кольцевой дороги и радиальной вилітної магистрали, является чрезвычайно перегруженным и требует увеличения пропускной способности", - объяснили в КГГА, добавив, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать до 21 тысячи автомобилей в час (нынешняя развязка может пропустить чуть меньше 13 тысяч автомобилей в час – прим.ред.).

Отдельно специалисты пояснили, что разработанный в 2010 году институтом "Киевдормостпроект" проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявляемым требованиям, в частности, не решает вопрос увеличения пропускной способности узла и требует дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего левоповоротного съезда.

Напомним, ранее в Киеве появились "умные" остановки с WI-FI и USB-зарядками. Пассажиры также могут отслеживать номер и время прибытия маршрута.

Следующая публикация