Лоббисты застройщиков пытаются изменить утвержденный проект мостового перехода.
Наиболее важным для Киева является строительство Подольского моста и четвертой Подольско-Выгуровской линии метро.
Об этом в интервью ТСН.ua рассказал инженер Института "Киевдормостпроект" Рашид Халилов.
По его мнению, эти объекты является основополагающим в развитии транспортной инфраструктуры Киева. "Все остальное - мелочи. Даже Шулявка", - отметил Халилов.
Однако с Подольским мостовым переходом, который должен снять нагрузку с существующих мостов Метро, Патона и Московского, постоянно затягивают, сетует Халилов.
Он отмечает, что сейчас лоббисты застройщиков пытаются изменить проект строительства с тем, чтобы освободить территорию между Набережно-Крещатицкой, Набережно-Луговой и гаванью для жилищной застройки.
"Сегодня новые специалисты начинают рассказывать, что нужно повернуть мостовой переход в другую сторону, на Валы (Верхний и Нижний Вал на Подоле, - ред.), в историческую часть города. И это все делается, чтобы кому-то освободить землю, лакомые кусочки для размещения жилищного строительства. При этом они забывают, что есть уже утвержденный проект, потрачены деньги", - сказал Халилов.
Читайте больше в интервью с Рашидом Халиловым: Опасность дальнейшего разрушения Шулявского путепровода существует
Из-за аварии, которая напугала киевлян и вызвала бурное обсуждение в соцсетях, мы собрали факты о путепроводе, построенном полвека назад – в 1964 году. Вот, как выглядит его короткая история.
Напомним, вечером 27 февраля Шулявский путепровод частично обвалился. Кличко, который прибыл на место происшествия, назвал предварительные причины обвала Шулявского путепровода. Мэр отметил, что путепровод не был признан аварийным, однако были нарушены нормы эксплуатации. В Сети юзеры смеются над аварией, которой в Киеве уже ждали, ведь здание давно находится в плачевном состоянии.
Позже Кличко распорядился уволить своего заместителя по транспорту и главу Соломенского района, на которых возлагает ответственность за аварию.