На экранах в вагонах киевской подземки появится новая информация.
В течение 2017 года в киевском метрополитене произойдет ряд изменений. В частности, жителей столицы ждет изменение оплаты проезда и отказ от жетонов.
Об этом в интервью ТСН.uа рассказали заместитель начальника киевского метро Дмитрий Пеклун и сооснователь "Агентов перемен" Игорь Скляревский.
Кроме того, они анонсировали внедрение новой информации на экранах в вагонах метро.
"Сейчас мы в процессе внедрения новой информации на экранах в вагонах. Она уже есть на всех трех линиях. Видно, какие будут следующие станции, какие на них пересадки или важные объекты, сколько до них ехать, какая конечная", - отметил Пеклун.
Что касается изменения системы оплаты проезда, то планируется введение удаленного пополнения проездных карточек в метро, чтобы это можно было сделать из дома и не стоять в очередях.
"Также у нас появятся новые автоматы с полным банковским функционалом. В этом году мы начнем принимать платежи с банковских карт и в кассах, и в автоматах. Возможно, это будет проще для людей не носить с собой наличку, а платить картой. Еще совместно с платежными системами мы уже тестируем сервис… Как же сказать, чтобы все не раскрыть… Скажем так, это будет очередное решение с бесконтактной банковской картой, которое предоставит дополнительный сервис для пассажиров. Может быть, уже и не нужна будет транспортная карта в принципе", - добавил он.
В свою очередь, Пеклун отметил, что в столичном метро планируют отказаться от жетонов до нового года и в следующий войти с обновленной системой оплаты проезда.
"Сейчас активно работаем над реализацией пилотного проекта для того чтобы определиться с выбором альтернативного способа оплаты проезда. Если не жетон – что тогда? Так как жетон - очень дешевый носитель и у него большая оборачиваемость, единственным вменяемым по стоимости аналогом является термобумага, на которую будет наноситься, скорее всего, QR-код. Эти талончики будут распечатываться в автомате, и вы сможете валидировать их непосредственно в турникете", - заявил он.
Больше о изменениях в киевской подземке читайте в полном интервью по ссылке.