Провайдер "Воля" полностью восстановил работу и объяснил причину масштабной аварии
Без доступа к услуге Интернет оказались все абоненты Киева.
© singonline.in
Украинский провайдер "Воля" полностью восстановил работу всех сервисов после масштабной аварии.
Об этом сообщили в пресс-центре компании.
"Приносим извинения за сбой в работе услуги Интернет и отсутствие доступа к сервисам "Воля", которые возникли 12 декабря", – говорится в сообщении.
Сообщается, что самая масштабная, за последнее время, авария произошла вчера, в понедельник, в 17.40 по причине внутреннего поражения и вмешательства в работу сети, которые привели к сбою работы телекоммуникационного оборудования.
"К сожалению, без доступа к услуге Интернет оказались все абоненты Киева. Спасибо всем абонентам, которые поддержали нас в это время, и были на связи в социальных сетях. В связи с масштабной аварией, мы не могли коммуницировать с вами через корпоративные ресурсы и call-центр", – добавили в компании.
В службе также добавили, что в других городах "Воли" сервисы и услуги работали бесперебойно, но абоненты не могли получить поддержку компании в связи с тем, что не работали call-центр, Портал абонента "Мой кабинет" и Воля Клуб.
"Мы немедленно начали восстановление сервисов. Работа 80% сервисов возобновилась к 23.00. Сегодня в 6. 47 доступ к услугам и сервисам был восстановлен полностью", – отметили в пресс-службе.
Напомним, вечером 12 декабря в Киеве начались перебои с доступом к Интернету у абонентов одного из крупнейших украинских провайдеров "Воля". Об этом компания сообщила на своей странице в Facebook. В сообщении говорится, что, кроме Интернета, не доступны также для связи колл-центр и корпоративные ресурсы "Воли".
Корреспондент ТСН попыталась дозвониться в колл-центр и в ответ услышала: "По техническим причинам мы не можем вам ответить. Неполадки будут устранены в ближайшее время". Позже "Воля" на своей странице в соцсети сообщила, что к перебоям доступа к Интернету в столице привела серьезная внешняя атака.