Проект Шулявского путепровода создали в 1960.
27 февраля в Киеве обвалилась часть Шулявского путепровода. Обвал задел одну машину, которая стояла под мостом. Среди людей пострадавших нет.
ТСН.ua собрал факты о известном киевском путепроводе.
История
Проект Шулявского путепровода создали в 1960 инженеры. Н. Степанов и И.М. Каневский, архитектор А. В. Ильяшенко и другие. Построенный в 1964 году.
Предаварийное состояние и перегруженность
Длина Шулявского путепровода составляет 295 м, а ширина – от 14 до 21 метра. Шулявская транспортная развязка состоянию еще в 2015 году пропускала меньше 13 тысяч автомобилей в час и находилась в предаварийном состоянии. Путепровод был перегружен и требовал увеличения пропускной способности.
Пожара и повреждения
24 сентября 2006 на торговой площадке, расположенной под мостом, возник пожар. В результате бедствия выгорела одежда и обувь на площади 500 квадратных метров, также были значительно повреждены опоры путепровода. 23 апреля 2007 на вещевом рынке, который находился под мостом, снова начался пожар. Вследствие этого путепровод было существенно поврежден, он утратил 30% несущей способности.
Напомним, что осенью 2015 года сообщалось, что Департамент градостроительства и архитектуры разрабатывает проект реконструкции Шулявского путепровода.
Как отметили в департаменте, согласно техническому заданию, "Киевсоюздорпроект" должен разработать проект трехуровневой транспортной развязки с реверсным распределительным кольцом, которое будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены на различных уровнях.