Запущенный путепровод давно нуждался в ремонте.
В Киеве 27 февраля, около половины девятого вечера обвалился Шулявский путепровод, который является одной из важных столичных транспортных развязок, вследствие чего окрестные улицы парализовали пробки.
ТСН.ua собрал факты об известном Шулявском путепроводе, построенном полвека назад – в 1964 году.
Длина эстакады составляет 295 м, а ширина – от 14 до 21 м, пропускная способность транспортной развязки - примерно 13 тысяч авто в час, что является недостаточным для этого района.
Длительное время под Шулявским путепроводом располагался рынок секонд-хенда, на котором несколько раз происходили масштабные пожары. Самый большой был в 2007 году, и это значительно ослабило мост - пришлось делать подпорки.
В 2013 году путепровод признали аварийным, на его плитах появились большие трещины, а опоры начали проседать, однако в течение ближайших лет не смогли выделить на его ремонт ни копейки. Только в 2015 году чиновники начали проектные работы.
Однако мэр Киева Виталий Кличко на месте обрушения Шулявского путепровода накануне заверил, что он не был аварийным и обвинил в инциденте МАФы.
Сейчас движение в районе аварии на Шулявке ограничено, в частности, перекрыты ближайшие улицы Гетмана, Янгеля и Гарматная, не пускают на эстакаду и авто с проспекта Победы.
Также столичные транспортники изменили маршруты пяти троллейбусов:
- №7 "ул. Чернобыльская - ст. м "Шулявская" продлен до Воздухофлотского путепровода.
- №22 "ул. Ольжича - Аэропорт "Киев" курсирует на участках от ул. Ольжича до ул. Дегтяревская и от Международного аэропорта "Киев" до Индустриального путепровода;
- №27 "Железнодорожная станция "Киев-Волынский"- ст. м. Петровка" курсирует на участках от ст. м "Петровка" до ул. Дегтяревская и от Железнодорожной станции Киев-Волынский до Индустриального путепровода;
- №30 "ул. Милославская - ул. Кадетский гай" движется на участках от ул. Милославская до ул. Дегтяревская и от ул. Кадетский гай до Индустриального путепровода;
- №42 "ст. м "Лыбедская" - ул. Дегтяревская" будет ехать до Индустриального путепровода.
Кроме этого в "Киевпасстрансе" пообещали увеличить количество вагонов на скоростном трамвайном маршруте №3.
В свою очередь эксперты устанавливают причину обрушения и намекают, что движение путепроводом могут закрыть совсем.