Новая киевская власть может отказаться от метро на Троещину

Дата публикации
Новая киевская власть может отказаться от метро на Троещину

Метро на Троещину могут заменить трамваем / УНІАН

В КГГА размышляют, может ли трамвай львовского производства стать альтернативой метро.

Новое руководство Киева размышляет над целесообразностью строительства метро на Троещину. Об этом сообщил председатель КГГА Владимир Бондаренко.

По его словам, метро на Троещину - это "проблема".

"В отношении того, будет ли это метро, или нет - это проблема. Сейчас есть несколько версий развития ситуации", - заявил Бондаренко.

По его словам, есть несколько предложений от архитекторов прошлых лет, которые считают непродуктивным строительство метро в подземном варианте и предлагают, чтобы метро было наземным.

Также в КГГА сейчас анализирует идею по организации перевозки пассажиров с Троещины на правый берег с помощью современных трамваев.

По словам Бондаренко, альтернативой метро могли бы стать львовские трамваи, которые по комфортности и вместимости соответствуют поездам метрополитена.

"Этот трамвай состоит из 10 секций, немножко меньше, чем современные вагоны. Такой поезд функционирует во Львове", - сказал Бондаренко.

Несмотря на это, отметил он, планируется принять новое концептуальное решение, или это будет "чрезвычайно дорогое метро, или строить трамвайные линии, которые в несколько раз - вплоть до 10 - дешевле метрополитена, особенно подземного".

В то же время, против строительства трамвайных линий выступают метростроевцы, которые на сегодня не имеют в Киеве объектов для строительства, кроме выхода метро на Львовской площади, добавил Бондаренко.

"Поэтому система доставки с Троещины людей на правый берег сегодня претерпевает трансформации. Это неоднозначное решение о метро", - отметил председатель КГГА.

Как сообщалось ранее, строительство метро на Троещину не начали вовремя из-за киевской мэрии

Следующая публикация