Ночное метро. Что происходит под землей, когда станции закрываются для пассажиров

Главная задача ремонтников – не дать грунтовым водам просочиться в тоннель и на станцию.

Ночью в метро ремонтники следят за деформацией тоннеля и рельсов

Ночью в метро ремонтники следят за деформацией тоннеля и рельсов

Оказывается, в киевском метро никогда не бывает безлюдно, даже в выходные и праздники. И это залог безопасности пассажиров. О ночной жизни в столичном метрополитене говорится в сюжете программы ТСН.19:30.

Двери станции метро закрываются на вход около полуночи. Где-то через час отключат контактную рельсу и свою работу начнут они. Мастер службы подземных сооружений Валентин с помощниками разворачивает и настраивает геодезическое оборудование. С его помощью каждую ночь они следят за деформацией тоннеля и рельсов. Малейшие изменения фиксируют в специальном журнале.

Каждую ночь Валентин со своим коллегой проходят четыре километра по пути со стареньким ультразвуковым дефектоскопом. Проверяют состояние рельсов и изменения в структуре металла.

Все дефекты фиксируются и той же ночью устраняют. А главная задача – не дать грунтовым водам просочиться в тоннель и на станцию. Они – самый большой враг метрополитена. Влагу останавливают, распыляя под давлением специальную смесь.

Около пяти часов утра ремонтники сворачивают работу, поскольку уже через час первые поезда выходят на маршрут.

Больше подробностей смотрите в сюжете Ивана Воробьева.

Связанные темы

Следующая публикация

Я разрешаю TSN.UA использовать файлы cookie