В КГГА рассматривают пять проектов улучшения транспортного сообщения.
Многострадальное метро в микрорайон Троещина на левом берегу Киева могут так и не построить, потому что дорого. Новая ветка метрополитена обойдется в 40 млрд грн. В Киевской городской госадминистрации рассматривают еще четыре проекта улучшения транспортного сообщения, которые могут стоить 3 млрд грн.
Об этом рассказал первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис, передает "ЛигаБизнесИнформ".
"Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро – единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно", – отметил Плис.
Альтернативой метро может быть развитие городской электрички.
"Существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей до кольца. Это один вариант. Второй вариант – это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на путь поезда", – сказал чиновник.
В целом рассматривают пять транспортных проектов.
"Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы специально выделенной полосой", – отметил Плис.
Окончательно определить реалистичный проект обещают до конца 2016 года и приступят к его реализации.
Напомним, жителям Троещины и Вигуривщины, где живет 280 тысяч человек, построить новую линию метро обещают перед каждыми выборами последние лет 25. Однако обещания пока что даже не воплотили в проектной документации. Ее должны изготовить до конца 2016-го.