Майор милиции очень спешил в Киев.
Начальник отдела ГАИ насмерть сбил женщину прямо на пешеходном переходе, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Авария произошла в воскресенье, 20 июля, около 8 часов вечера на трассе Обухов - Киев. А 22 июля уже похоронили жертву горе-водителя Наталью Патиченко.
"Здесь полный комплект. Мало того, что человек был сбит на смерть, он был сбит на пешеходном переходе, обгоняя при этом машину, проходя двойную сплошную", - рассказал друг семьи погибшей Руслан Василенко.
За рулем автомобиля-нарушителя находился майор милиции, руководитель отдела организации дорожного движения и надзора за состоянием дорог Виктор Куринной.
"Свидетели рассказывали, что одна машина ей дала дорогу, чтобы пешеход перешел. Он (майор Куренной, - ред.) спешил очень на Киев и пошел на обгон через двойную сплошную и сбил. Выехал на встречную полосу и даже скорую не вызвал", - рассказал сын погибшей Виталий Патиченко.
Кроме того, очевидцы говорят, что гаишник был пьян, однако в прокуратуре уверяют: предварительная экспертиза на месте показала обратное.
"Сразу в присутствии родственников потерпевшей и прокурора был проведен тест на алкоголь. Он сразу показал, что водитель трезв. Однако уже в больнице, также в присутствии родственник и прокурора, тоже были взяты образцы крови, и в настоящее время экспертизы результатов нет, мы ее ожидаем", - сообщила пресс-секретарь прокурора Киевской области Анна Кищак.
Также в прокуратуре заверили, что машина двигалась с разрешенной скоростью - на этом участке дороги 50 км/ч. Однако свидетели утверждают, что скорость была не менее 100 км/ч.
Немного разъяснить ситуацию мог бы видеорегистратор, однако, как рассказал свидетель Николай Кравченко, с него удалили всю информацию. В то же время пресс-секретарь прокурора заверила, что в видеорегистраторе не было карты памяти и "запись не проводилась".
В прокуратуре признают: независимо от того, был ли водитель пьян или трезв, он таки нарушил правила.
"Это все является основанием для объявления о подозрении, просто нужно еще собрать ряд доказательств, а уже все эти экспертизы, когда получат результаты, то это станет основанием для направления обвинительного акта в суд", - заверила Анна Кищак.
По закону горе-водителю грозит от 3 до 8 лет за решеткой с последующим запретом управлять автомобилем в течение 3-х лет.
Напомним, что 19 июля в Германии столкнулись украинский и польский автобусы. В аварии пострадали как минимум четыре украинца.
Корреспондент ТСН Анастасия Боринец