Эксперты должны сделать выводы о возможности дальнейшей эксплуатации моста.
В Киеве обвалился мост. Конструкции Шулявского путепровода были сильно повреждены в результате нескольких крупных пожаров на рынке секонд-хенда, который располагался под ним. Первый произошел 10 лет назад, последний - весной 2012-го. Впрочем, капитальный ремонт постоянно откладывали - мост держался на временных металлических опорах, говорится в сюжете ТСН.Ночь.
Вечером 27 февраля обвалился участок перил и путепровода длиной около 30 метров. Очевидцы говорят, что падение было внезапным. Анна как раз проходила мимо, когда это случилось.
"Я шла и смотрела вперед. Подруга начала первой кричать и я сразу посмотрела в сторону и услышала звуки", - говорит она.
На месте происшествия находятся спасатели, полиция, приехал также мэр города Виталий Кличко. Он осмотрел конструкцию, после чего сделал вывод, что во всем виноваты МАФы.
"Когда начинается застройка метро МАФами, будем ждать до того момента, пока "жареный петух" не клюнет... Год назад здесь горели МАФы, конструкция была повреждена", - сказал Кличко.
Под мостом оставались с десяток притрушенных пылью автомобилей, их владельцев мэрия еще разыскивает, но о никаких компенсаций ущерба речь пока не идет.
"Сейчас нужно профильным экспертам оценить состояние этой части путепровода и вообще сделать выводы по безопасной эксплуатации путепровода", - сказал замглавы КГГА Петр Пантелеев.
Сейчас спасатели МЧС отрезают те куски моста, которые уже окончательно разрушены, чтобы заглянуть вовнутрь и оценить его состояние – требуется ли дальнейшее разрушение. Результатов всего этого в мэрии ожидают не ранее, чем во вторник. Движение может оставаться перекрытым еще два дня.
Напомним, осенью 2015 года сообщалось, что Департамент градостроительства и архитектуры разрабатывает проект реконструкции Шулявского путепровода.
Как отметили в департаменте, согласно технического задания "Киевсоюздорпроект" должен разработать проект трехуровневой транспортной развязки с реверсным распределительным кольцом, которое будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены на разных уровнях.
Корреспондент ТСН Александра Митина