Чиновники говорят, что аварийных конструкций больше нет – есть только ограниченно пригодные к эксплуатации.
Только после того, как посыпался Шулявский мост, столичный мэр приказал срочно проверить на аварийность все другие. В интернете уже назвали наиболее вероятного кандидата – бывший Московский, а ныне мост имени Фукса, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Конструкция и без того имеет славу самой проблемной для трафика – регулярные аварии на мосту создают пробки, которые в час пик могут достигать 15 км и грозить транспортным коллапсом всему городу. В случае же абсолютного закрытия моста, по которому ежедневно ездит не меньше 300 тысяч человек, последствия действительно могут стать катастрофическими для инфраструктуры.
Не намного лучше обстоят дела на мосту Метро. Это архитектурный памятник 1965 года, о которой эксперты говорят, что его проще разобрать, чем отремонтировать. Капитального ремонта конструкция не видела 30 лет. Другой претендент на "челендж", брошенный Шулявским путепроводом – мост Патона. В прошлом году он уже напугал падением части опоры в Днепр, но "Киевавтодор" успокоил, что отвалился лишь облицовочный материал, самому же мосту ничего не угрожает. За полгода аварию так не починили. А водители сетуют, что в таком же состоянии, как путепроводы – все дороги Киева. "Дорог нет нигде. Просто убиты во всех районах", - говорят столичные автомобилисты.
Чиновники отчитываются, что аварийных мостов в Киеве больше нет. Однако все путепроводы тщательно будут проверять в течение всей весны, чтобы составить план работ и определиться с объемами финансирования.
Корреспондент ТСН Анна Бока