Несмотря на огромное число небольших магазинов по обоям и крупных сетей DIY (большие строительные маркеты), достойных обоев по качеству и цене не так уж и много.
Какой товар представлен в сетях DIY и небольших магазинах обоев в Киеве ?
В небольших магазинах типа "Брендпол" (обои г.Киев), представлены, в основном, европейские торговые марки, так как с ними намного меньше проблем с качеством зарекомендовавшего себя товара, имеющего спрос из года-в-год. А вот у DIY магазинов вопрос ассортимента товара зачастую заканчивается только одной поставкой товара на склад, после чего товар почти полностью (зачастую) выводится и линейка обновляется, так как товар быстро раскупается. То есть найти через месяц или 3 тот же товар почти невозможно.
В сетях DIY выбор на товар падает только исходя из аналитики обороток товара на складе, а в небольшом магазине акцент стоит на практичности, качестве и современных трендах.
Потому небольшие маленькие магазины будут всегда востребованы и тут вы всегда можете самореализоваться.
Обзор рынка обоев.
Из популярных торговых марок, представленных в Киеве:
- Dekens (Бельгия) – от 350 до 700 грн. за рулон;
- Rasch (Германия) – от 350 до 670 грн. за рулон;
- Erismann (Германия) – от 350 до 500 грн. за рулон;
- Marburg (Германия) – от 400 до 600 грн. за рулон;
- P plus S (Германия) – от 350 до 700 грн. за рулон;
- Grandeco (Германия) – от 380 до 500 грн. за рулон;
- SIRPI (Италия) – от 400 до 1200 грн. за рулон;
- BN INTERNATIONAL (Голландия) – от 370 до 800 грн. за рулон;
- Casadeco (Франция) – от 600 до 900 грн. за рулон;
- DecoPrint (Бельгия) – от 500 до 700 грн. за рулон;
- Sintra (Украина) – от 200 до 400 грн. за рулон;
- VIP (Украина) – от 200 до 400 грн. за рулон;
- Le Grand (Украина) – от 150 до 400 грн. за рулон;
- И мн. др.
В сетях DIY представлен в основном недорогой продукт отечественного производства, и, для ассортимента, немного Европы. Это делается для того чтобы охватить большую часть потребителя более низким сегментом цен.
Как открыть магазин обоев ?
Для того, чтобы открыть небольшой магазин по обоям, вам остаточно:
- выбрать место – можно поближе к конкурентам, так как там больше целевого потребителя;
- начать формировать ассортимент, можно - на основе запросов в интернет, например – google (подсказка ключевых слов). Более-менее нормальная выставка обоев – хотя бы 50-100 каталогов, но естественно такую выставку сразу организовать финансово сложно. Поставщики продают каталоги по 40-50 евро, хотя производители дают каталоги в основном – бесплатно;
- сделать сайт – интернет-магазин (детали - ниже);
Сайт в интернете:
-ассортимент на сайте - основа вашего успеха. Даже если вы не имеете на выставке нужного каталога – сайт скомпенсирует этот недостаток, но только если клиент уже видел "вживую" этот товар. Кроме того, сайт вам даст, на основе запросов, – реальную картину актуального ассортимента на рынке;
- цены на сайте – обязательно актуальные – нет цен - нет понятия о товаре вообще;
- позиции сайта в поисковиках – главный ориентир. Сегодня этого можно достичь быстро: контекстная реклама, регистрация в тематических каталогах и т.д.