Инженер объяснил, почему по Шулявскому путепроводу можно ездить после обвала

Инженер объяснил, почему по Шулявскому путепроводу можно ездить после обвала

Фото: https://www.facebook.com/nelly.kovalska?fref=ts

С эстакады обвалились карнизы - архитектурные элементы, скрывающие конструкции.

Экспертизу повреждений Шулявского путепровода было проведено сразу же после обвала, в ночь на 28 февраля.

Об этом ТСН.uа рассказал Рашид Халилов, начальник отдела перспективного развития улично-дорожной сети и городского транспорта Института "Киевдормостпроэкт". Именно этот Институт проектировал Шулявский путепровод более полувека назад.

По данным Халилова, на Шулявском путепроводе обвалились карнизы - это архитектурный элемент здания, который скрывает конструкции дорожной одежды, тротуарные блоки и прочее.

"Оно не несет никакой нагрузки, оно просто висит. Карнизы стали непригодными и упали. Однако на конструктивную часть это не влияет", - отметил Халилов.

Следовательно, было принято решение о возобновлении движения, правда с некоторыми ограничениями. Учитывая необходимость поддержания безопасности движения, транспорт не может близко подъезжать к краям путепровода, поэтому ширину проезжей части на мосту было уменьшено ограничителями на полтора метра (по 0,75 м с каждой стороны).

"Все равно существует опасность дальнейшего разрушения этих плит. Поэтому это судьба намекает на то, что здесь нужно срочно что-то делать и к делу нужно подходить серьезно", - подчеркнул инженер.

Халилов также рассказал, почему так затягивают с проектом реконструкции путепровода и расширения развязки на Шулявке. Читайте вскоре в интервью с Рашидом Халиловым на ТСН.uа.

Из-за аварии, которая напугала киевлян и вызвала бурное обсуждение в соцсетях, мы собрали факты о путепроводе, построенном полвека назад – в 1964 году. Вот, как выглядит его короткая история.

Фото: ТСН.ua

Напомним, вечером 27 февраля Шулявский путепровод частично обвалился. Кличко, который прибыл на место происшествия, назвал предварительные причины обвала Шулявского путепровода. Мэр отметил, что путепровод не был признан аварийным, однако были нарушены нормы эксплуатации. В Сети юзеры смеются над аварией, которой в Киеве уже ждали, ведь здание давно находится в плачевном состоянии.

Позже Кличко распорядился уволить своего заместителя по транспорту и главу Соломенского района, на которых возлагает ответственность за аварию.

Похожие темы:

Следующая публикация