Практически это означает, что утром на дороге будут добавлены одна-две полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении.
До конца этого года в столице на мосту Патона планируется установить систему Road Zipper, которая обеспечит эффективное управление транспортным потоком и уменьшит количество пробок. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской госадминистрации Илья Сагайдак на своей странице в Facebook.
"До конца года на мосту Патона будет внедрена система Road Zipper для организации безопасного реверса", - написал он.
Отмечается, что система Road Zipper, которую планируется внедрить на мосту Патона и проспекте Соборности, состоит из барьера (связанных между собой секций, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна менять положение передвижного отбойника.
Особенности конструкции Road Zipper обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера. При этом, работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будут добавлены одна-две полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении.
По словам Сагайдака, внедрение системы Road Zipper сэкономит от 348 до 736 млн грн транспортных расходов на год.
Кроме того, эта инновация позволит уменьшить вредные выбросы СО2 в воздух города на 4993 кг.
Отметим, что система Road Zipper внедрена на таких объектах, как:
- Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско,
- Мост Коронадо, Сан-Диего;
- Мост Теодора Рузвельта, Вашингтон;
- Мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия;
- Дорогая Виктория, Сидней
- I-15 Управляемый Дорожки коридор, Сан-Диего
- Gowanus Express, Нью-Йорк.
Напомним, ранее в Сети обнародовали фотографии, которые демонстрируют будущий интерьер станции киевского метрополитена "Левобережная" после реконструкции. По словам заместителя киевского городского головы, из-за нехватки времени на ремонт, дизайн пришлось изменить, поскольку за полтора месяца трудно воплотить все задуманные идеи.