Чудо мировой техники. В Киеве на мосту Патона обещают установить отбойник Road Zipper

Чудо мировой техники. В Киеве на мосту Патона обещают установить отбойник Road Zipper

Чудо мировой техники. В Киеве на мосту Патона обещают установить отбойник Road Zipper

Фото: Илья Сагайдак/facebook

Практически это означает, что утром на дороге будут добавлены одна-две полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении.

До конца этого года в столице на мосту Патона планируется установить систему Road Zipper, которая обеспечит эффективное управление транспортным потоком и уменьшит количество пробок. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской госадминистрации Илья Сагайдак на своей странице в Facebook.

"До конца года на мосту Патона будет внедрена система Road Zipper для организации безопасного реверса", - написал он.

Отмечается, что система Road Zipper, которую планируется внедрить на мосту Патона и проспекте Соборности, состоит из барьера (связанных между собой секций, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна менять положение передвижного отбойника.

Особенности конструкции Road Zipper обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера. При этом, работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будут добавлены одна-две полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении.

По словам Сагайдака, внедрение системы Road Zipper сэкономит от 348 до 736 млн грн транспортных расходов на год.

Кроме того, эта инновация позволит уменьшить вредные выбросы СО2 в воздух города на 4993 кг.

Отметим, что система Road Zipper внедрена на таких объектах, как:

  • Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско,
  • Мост Коронадо, Сан-Диего;
  • Мост Теодора Рузвельта, Вашингтон;
  • Мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия;
  • Дорогая Виктория, Сидней
  • I-15 Управляемый Дорожки коридор, Сан-Диего
  • Gowanus Express, Нью-Йорк.

Напомним, ранее в Сети обнародовали фотографии, которые демонстрируют будущий интерьер станции киевского метрополитена "Левобережная" после реконструкции. По словам заместителя киевского городского головы, из-за нехватки времени на ремонт, дизайн пришлось изменить, поскольку за полтора месяца трудно воплотить все задуманные идеи.

Похожие темы:

Следующая публикация