Средства направят на приобретение оборудования для "Охматдета".
Последние события в Украине сильно всколыхнули наше общество. Украинцы поняли на что способны, объединив усилия, и почувствовали на себе всю силу взаимопомощи. Почувствовали, что мы сами ответственны за следующее поколение маленьких украинцев и их жизнь - в наших руках. Перед нами остро стоят проблемы в области здравоохранения, а особенно в нашей поддержке нуждаются маленькие пациенты. Мы можем им помочь и мы помогаем.
Впервые ко Дню Святого Николая группа 1+1 медиа провела благотворительную акцию в 2013 году. В период прайм-тайма 19 декабря, в 19:45, все средства, полученные от показа рекламы на телеканале 1+1, были переданы в помощь Национальной детской больнице "Охматдет". В результате проведения благотворительной акции была приобретена центрифугу для приготовления компонентов донорской крови, которая спасает сотни детей ежедневно.
Благотворительные акции подобного рода постепенно перерастают в традиции медиа холдинга. Особенность такой благотворительности в том, что она - системная и предусматривает в себе пошаговые и взвешенные действия, способные изменить ситуацию к лучшему. Именно поэтому, 1+1 медиа второй раз повторила благотворительную акцию ко Дню Святого Николая. В результате ее проведения, телеканалом " 1+1 было собрано 122 591 гривна.
Эти деньги будут потрачены на приобретение медицинского оборудования для Национальной детской больницы "Охматдет". В настоящее время ведутся переговоры с партнерами и поставщиками.