В Ассоциации признали, что инициативы бизнеса не получили поддержки со стороны власти.
Ассоциация операторов наружной рекламы Украины (АОНРУ) в рамках проекта по улучшению внешнего облика города упорядочила рекламные конструкции двух столичных улиц. Об этом говорится в пресс-релиза Ассоциации.
"В результате реализации проекта, количество конструкций, было сокращено с 57 до 35. крупноформатные конструкции заменены на европейский городской формат (с 18м2 на 7м2 и 2,16м2 соответственно). Втрое сократилась общая площадь рекламных поверхностей", — говорится в сообщении.
В пресс-релизе отмечено, что расположение самих конструкций и их внешний вид был изменен таким образом, чтобы они максимально органично вписывались в городскую среду и не препятствовали движению водителей и пешеходов.
Ассоциация инвестировала в проект около 4,5 млн грн.
Глава ассоциации Оксана Полищук сообщила о готовности членов объединения продолжать работу. Подчеркнула необходимость комплексного подхода со стороны игроков рынка и органов власти.
"Для улучшения визуального облика города необходим комплексный подход: решение вопроса незаконных застроек, парковок, МАФов, хаотичных вывесок, и безусловно, улучшения в сфере OOH. Но эти реформы должны быть прозрачные, понятные и честные, а главное — внедряться на партнерских началах", — приведены ее слова.
В тоже время в Ассоциации сожалеют, что инициативы бизнеса не получили поддержки со стороны представителей столичной власти.
"К большому удивлению чиновники тормозят процесс позитивных изменений на улицах нашего города, хотя собственно именно они и должны стремиться к приближению столицы к лучшим городам Европы, как по внешнему виду, так и по европейским ценностям и формой взаимодействия с бизнес-средой", — сказано в пресс-релизе.
В связи с бездействием органов власти тормозится процесс реализации плана Ассоциации по сокращению количества рекламных конструкций в столице.
Напомним, в марте АОНРУ представила общественности План практического реформирования рынка наружной рекламы Киева. Программу решено реализовать в два этапа — первый в 2016 г, второй — 2017-2020 гг.