Далеко не всегда неудобства на дороге объективно мотивированы и не зависят от человеческого фактора.
Вместе с завершением лета и сезона отпусков в столицу вернулись пробки. Специалисты говорят, что решить проблему не поможет даже существенный рост цен на топливо, говорится в сюжете ТСН.19:30.
транспортную развязку возле моста Патона построили к Евро-2012, и городские власти обещали, что в этом месте уже не будет пробок. Однако там машины стоят так же, как и в многих других местах Киева. "По полтора-два часа едем с работы, на работу! Все перекрыто, все мосты перекрыты, едут только в обратную сторону", - возмущаются водители и советуют делать новые дороги, которые бы разгрузили уже существующие.
Специалисты соглашаются, что дороги делать надо, но с умом – столица требует системного решения транспортной проблемы. Эксперт по безопасности дорожного движения Александр Крыжановский говорит, что смысла в современных развязках на 8 полос в одном направлении нет, если они упираются вскоре в привычную дорогу на две полосы. "Без тщательной разработки транспортной сети Киева, особенно по основным направлениям, вопрос не решится. Не все решается деньгами, очень часто решается профессионализмом. Очень часто одни и те же вопросы можно решить за разные средства", - предупреждает он.
По мнению экспертов, городу нужна большая кольцевая дорога, которая разгрузила бы основные магистрали и освободила их от транзитного транспорта, а также новые мосты и развязки. Также специалисты считают, что стоит вернуться к созданию "зеленых волн", когда светофоры на широкой дороге работают слаженно и автомобили едут без остановки. А еще важна культура самих водителей – их готовность быть вежливыми на дороге и не перекрывать друг другу движение, особенно машинам скорой помощи, полиции и пожарной службы.
Корреспондент ТСН Александр Загородный