Кличко подписал соглашение о строительстве метро на Троещину

Кличко подписал соглашение о строительстве метро на Троещину

Фото: facebook/Віталій Кличко

Китайские компании выделят кредит для возведения четвертой ветки метро в Киеве.

Мэр Киева Виталий Кличко подписал соглашение с китайским консорциумом по строительству четвертой ветки метро в столице.

Об этом сообщили в пресс-службе городского головы.

"Сейчас мы подписали меморандум о сотрудничестве с представителями компаний консорциума China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group. Эта сделка означает, что это инвестиция и реализация работы четвертой ветки киевского метрополитена, которая свяжет два берега с Жулян до Троещины. Через Подольско-Воскресенский мост эта ветка должна быть построена", - заявил Кличко.

Как отмечается, подписанное соглашение предусматривает создание рабочей группы из украинских и китайских специалистов, которая разработает оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта.

Стоимость строительства оценивают в 2 млрд долларов США, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта будет обеспечено за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

"Возможность привлечения этого кредита рассматривается Украиной с предоставлением государственной гарантии на возврат кредитных средств. Срок возврата кредита - от 15 до 20 лет. При этом процентная ставка будет предметом переговоров", - отметил мэр Киева.

Отдельно он напомнил, что сейчас ведутся переговоры относительно достройки Подольско-Воскресенского моста с немецкими инвесторами.

"Развитие транспортной инфраструктуры является одним из главных приоритетов для столичных властей. Когда будет готов мост, это даст возможность для следующего шага – строительства четвертой линии столичного метро на Троещину", - резюмировал Кличко.

Напомним, ранее мэр Киева Виталий Кличко анонсировал сроки достройки Подольско-Воскресенского моста, который соединит Подол с Воскресенкой и Троещиной. Он подчеркнул, что для строительства моста и соответственно запуска новой ветки метро необходимы огромные средства, примерно 400 млн евро. Германия уже выделила 200 тыс. евро на экспертную оценку состояния моста.

Похожие темы:

Следующая публикация