Проект предусматривает несколько этапов
В вестибюле станции “Золотые ворота” состоялась презентация обновленных правил пользования метрополитеном, которые «оживили» благодаря автору фейсбук-персонажа Гуся Надежде Кушнир и компании Art nation brands.
Об этом сообщает журналист ТСН.
"Мы хотим осовременить восприятие важных моментов в метрополитене, от которых зависит, как безопасность, так и комфорт поездки каждого пассажира», - заявила советник начальника метрополитена Наталия Макогон.
Проект предусматривает несколько этапов. Сначала Гуся можно увидеть только на выставке на "Золотых воротах", в дальнейшем же постеры будут размещены в вагонах и на станциях подземки. Следующий этап - сбор отзывов пользователей, а также правил, придуманные ими.
«Мы надеемся, что пассажиры подойдут креативно», - говорит Макогон.
Представитель Art nation brands Эдуард Ахрамович рассказал, что компания отыскивает украинские феномены и помогает им монетизироваться.
«Это мероприятие выводит Гуся с фейсбука. Спасибо метрополитену, что он полюбил диджитал культуру. Метрополитен испытывает пульс жизни. Надеюсь, что благодаря Гусю у людей буже хорошее настроение », - комментирует проект Ахрамович.